Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: MOBILE ADVERTISING

Вторник, 31 октября в 12:05Красный зал

Реклама в стиле Mobile-first

— Все в мобайле, но денег не видно
Процент потребления медиа с мобильных устройств на порядок не соответствует бюджетам рекламодателей на мобильный канал. Почему и что с этим делать?
— Mobile first подход
Изменение роли мобайла в общем медиасплите и подходах к медиапланированию. Incremental mobile.
— Новые каналы коммуникации
Новые инструменты охвата и взаимодействия с мобильной аудиторией: мессенджеры, чат боты, носимые устройства.
— Кросс-медиа — границы стерлись
О2О (offline-to-online): как использование оффлайновых данных о мобильной аудитории поможет рынку мобильной рекламы?

Модератор — Михаил Цуприков, директор по продуктам iProspect Russia, лидер Mobile стека Dentsu Aegis Network

Участники:
Илья Бочкарев, директор по развитию бизнеса в IMHO
Екатерина Курносова, руководитель проектов департамента интернет-исследований Mediascope
Татьяна Луткова, Mobile Director OMD Resolution
Михаил Пашинцев, Marketing manager Viber
Яков Пейсахзон, директор по продажам в myTarget (Mail.ru Group)
Иван Петрушин, старший специалист по интернет размещению (маркетинг B2C) в Мегафон
Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов в Яндекс