Программа Национального Рекламного Форума 2018 формируется!
Национальный рекламный форум Регистрация

BRAND SAFETY

Среда, 1 ноября c 14:20Красный зал

— Инструменты обеспечения и измерения уровня безопасности имиджа бренда
— Одинаковый ли brand safety для всех брендов? Что бренд должен сам сделать для защиты своего бренда?
— Роль агентства в обеспечении brand safety?
— Могут ли издатели самостоятельно обеспечить требуемый уровень Brand safety? Роль платформ.

Модератор — Владимир Мосин, руководитель по развитию продуктов в рекламной сети Яндекса

Участники:
Виктория Бухаркина, Издатель Glamour, Condé Nast
Анатолий Климчук, директор Artox media International
Мариан Креймерс, Director for Global Network Agency Growth, Crimson Hexagon
Дмитрий Максаков, Senior Programmatic Buying Manager ADV Lab
Виталий Назаренко, Senior Digital Marketing Manager Mazda Motor Rus
Александра Стрелкова, коммерческий директор ivi