Национальный рекламный форум Регистрация

BRAND SAFETY

Среда, 1 ноября в 14:20Красный зал

— Инструменты обеспечения и измерения уровня безопасности имиджа бренда
— Одинаковый ли brand safety для всех брендов? Что бренд должен сам сделать для защиты своего бренда?
— Роль агентства в обеспечении brand safety?
— Могут ли издатели самостоятельно обеспечить требуемый уровень Brand safety? Роль платформ.

Модератор — Владимир Мосин, руководитель по развитию продуктов в рекламной сети Яндекса

Участники:
Виктория Бухаркина, Издатель Glamour, Condé Nast
Анатолий Климчук, директор Artox media International
Мариан Креймерс, Director for Global Network Agency Growth, Crimson Hexagon
Дмитрий Максаков, Senior Programmatic Buying Manager ADV Lab
Виталий Назаренко, Senior Digital Marketing Manager Mazda Motor Rus
Александра Стрелкова, коммерческий директор ivi




Спикеры

Мариан Креймерс Director for Global Network Agency Growth, Crimson Hexagon, UK
Александра Стрелкова Коммерческий директор IVI
Виталий Назаренко Senior Digital Marketing Manager Mazda Motor Rus
Владимир Мосин Руководитель по развитию продуктов в рекламной сети Яндекса
Виктория Бухаркина Издатель Glamour
Анатолий Климчук Директор Artox media International
Дмитрий Максаков Senior Programmatic Buying Manager ADV Lab