Национальный рекламный форум Регистрация

ФАРМА. РЕКЛАМА ФАРМПРЕПАРАТОВ: В РУСЛЕ МИРОВЫХ ТРЕНДОВ ИЛИ "ОСОБЫЙ ПУТЬ" ДЛЯ РОССИИ?

Среда, 1 ноября в 12:05Красный зал

Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или «особый путь» для России?

Обсуждение международных стратегий и их локальных воплощений. Отличие западных и российских практик фармацевтических коммуникаций. Демонстрация лучших примеров — победителей Lions Health 2017 и Effie Россия 2017.

Стоит ли Россию ставить так далеко от западных стран с точки зрения потребления рекламного контента? Действительно ли так велика разница инсайтов? Есть ли экономическое обоснование локализации кампаний? Эти вопросы будут обсуждать эксперты российского рынка, ведущие специалисты из западных и российских фармацевтических компаний.

Модератор — Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA, Академик Российской Академии Рекламы

Участники:
Андрей Белашов, управляющий партнер «Оболенское-фарма»
Михаил Елагин, креативный директор TWIGA
Нузгар Перанидзе, руководитель направления Фарма, Яндекс
Ирина Романова, генеральный менеджер бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья в России и Беларуси SANOFI —ОТС
Ирина Романова, исполнительный директор PHD
Олег Фельдман, управляющий директор Ipsos Healthcare Russia



Спикеры

Ирина Романова Исполнительный директор PHD
Карина Оганджанян Вице-президент КГ TWIGA, Академик Российской Академии Рекламы
Ирина Романова Генеральный менеджер бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья в России и Беларуси SANOFI –ОТС
Андрей Белашов Управляющий партнер «Оболенское-фарма»
Олег Фельдман Управляющий директор Ipsos Healthcare Russia
Михаил Елагин Креативный директор TWIGA
Нугзар Перанидзе Руководитель направления Фарма, Яндекс