Национальный рекламный форум Регистрация

Особенности корпоративной рекламы в нефтегазовых компаниях

Среда, 7 декабря в 15:35Зал "Байкал"

Анастасия Плотникова, начальник отдела управления брендами ПАО «Газпром нефть», тема выступления: «Особенности корпоративной рекламы в нефтегазовых компаниях»

«Газпром нефть» — спонтанно называет каждый второй респондент в Москве (51%) и в городах миллиониках (43%), в то время как в начале 2014 года спонтанное знание бренда достигало всего 19%. Рекламная кампания 2014-2015 года в поддержку имиджа бренда «Газпром нефть» оказала значительное позитивное влияние на изменение показателей знания и имиджевых индикаторов бренда.

В 2014 году команде под моим управлением удалось создать и запустить в эфир первую имиджевую корпоративную рекламную кампанию в поддержку бренда «Газпром нефть» под слоганом «Стремиться к большему». По итогам 2-х лет коммуникаций нам удалось значительно увеличить знание корпоративного бренда, сформировать нужный образ компании — как технологичной компании и лидера нефтяной отрасли, нам удалось эффективно заявить общественности о ключевых направлениях бизнеса компании и усилить экономическую составляющую ключевых проектов дочерних обществ компании. Помимо стандартной рекламы мы начали активную кампанию в интернете, используя инструменты вирусного маркетинга, что также доказало свою эффективность, которая отразилась в значительном приросте пользователей на ключевых интернет ресурсах компании"

Спикеры

Анастасия Плотникова Начальник отдела управления брендами ОАО «Газпром нефть»