Национальный рекламный форум Регистрация

ТВ САММИТ. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Вторник, 31 октября в 12:05Главный зал

— Медиарекламный рынок сегодня и завтра. Предварительные итоги 2017 и прогноз на 2018. Драйверы телерекламного сегмента
— Эра BigTV. Развитие платформенной бизнес-модели в телерекламе
— Технологические продукты НСК для Programmatic buying
— Измерение новых способов медиапотребления
— Стратегия селлера в условиях растущего рынка и меняющейся технологической среды

Модератор — Илья Герцев, генеральный директор Code of Trade, вице-президент MDG

Участники:
Николай Ануфриев, директор по закупкам OMD OM Group
Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям Mediascope
Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК
Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора «Национального Рекламного Альянса»
Александр Лигер, заместитель Генерального директора НСК
Александр Нечаев, заместитель Генерального директора ВГТРК
Сергей Шуськов, Директор по развитию направления телевидения АДВ Бенчмарк

Спикеры

Сергей Коптев Первый заместитель генерального директора «Национального Рекламного Альянса»
Александр Нечаев Заместитель Генерального директора ВГТРК
Александр Лигер Заместитель Генерального директора НСК
Сергей Веселов Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК
Илья Герцев Вице-президент Media Direction Group, Генеральный директор Сode of Trade
Ксения Ачкасова Директор по телевизионным исследованиям Mediascope
Николай Ануфриев Директор по закупкам OMD OM Group
Сергей Шуськов Директор по развитию направления телевидения АДВ Бенчмарк