Национальный рекламный форум Регистрация

OOH САММИТ

Среда, 1 ноября в 12:05Главный зал

Инструменты коммуникаций с целевой группой в наружной рекламе (12:05-13:00)

Модератор — Павел Крюков, директор по наружной рекламе Publicis Media

Участники:
Илья Губарев, руководитель группы разработки перспективных рекламных продуктов Яндекс
Сергей Гумель, директор по закупкам наружной рекламы MDG
Валерий Гылка генеральный директор Amedia Network
Анатолий Купреев, генеральный директор Рosterscope Russia
Федор Лях, директор по наружной рекламе OMD OM Group
Алексей Уткин, генеральный директор Synaps
Илья Шершуков, директор по закупкам OOH, АДВ Benchmark

Объективная шкала для взаиморасчетов (13:00-14:00)

Модератор — Илья Чередин, генеральный директор Kinetic Russia

Участники:
Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы ГК ПИК
Андрей Березкин, генеральный директор Эспар‐аналитик
Роман Венгер, коммерческий директор Дизайнмастер/Best Buying
Вадим Иванов, директор по маркетингу и продажам, Постер
Кирилл Короткин, менеджер по развитию корпоративного бизнеса Samsung
Рашид Нежеметдинов, директор по стратегическому маркетингу Russ outdoor
Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Лайса
Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery



Спикеры

Анатолий Купреев Генеральный директор Рosterscope Russia
Илья Чередин Генеральный директор, Kinetic Russia
Валерий Гылка Генеральный директор Коммуникационной сети «А-Медиа»
Кирилл Короткин Менеджер по развитию корпоративного бизнеса Samsung
Сергей Гумель Директор по закупкам наружной рекламы Code of Trade
Федор Лях Директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group
Роман Венгер Коммерческий директор "Дизайнмастер"