Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: MOBILE ADVERTISING

Вторник, 31 октября в 10:25Главный зал

Реклама в стиле Mobile-first

— Все в мобайле, но денег не видно
Процент потребления медиа с мобильных устройств на порядок не соответствует бюджетам рекламодателей на мобильный канал. Почему и что с этим делать?
— Mobile first подход
Изменение роли мобайла в общем медиасплите и подходах к медиапланированию. Incremental mobile.
— Новые каналы коммуникации
Новые инструменты охвата и взаимодействия с мобильной аудиторией: мессенджеры, чат боты, носимые устройства.
— Кросс-медиа — границы стерлись
О2О (offline-to-online): как использование оффлайновых данных о мобильной аудитории поможет рынку мобильной рекламы?

Модератор — Михаил Цуприков, директор по продуктам iProspect Russia, лидер Mobile стека Dentsu Aegis Network

Участники:
Данияр Булатов, директор по развитию рекламных продуктов РБК
Екатерина Курносова, руководитель проектов департамента интернет-исследований Mediascope
Алексей Максимович, pуководитель направления цифровых медиа Ростелеком
Михаил Пашинцев, Marketing manager Viber
Яков Пейсахзон, директор по продажам в myTarget (Mail.ru Group)
Марина Сухова, Digital manager L’Oreal
Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов в Яндекс

Спикеры

Алексей Максимович Руководитель направления цифровых медиа Ростелеком
Михаил Цуприков Директор по продуктам iProspect Russia
Никита Фоминов Руководитель мобильных проектов Яндекс
Яков Пейсахзон Директор по продажам myTarget
Михаил Пашинцев Marketing Manager Viber Russia
Екатерина Курносова Руководитель проектов департамента интернет-исследований Mediascope
Марина Сухова Digital manager L'Oreal