Национальный рекламный форум Регистрация

СПОНСОРСТВО - ЛУЧШИЙ ДРУГ БРЕНДА

Среда, 1 ноября в 14:20Главный зал

В эпоху digital ТВ сохраняет имидж источника качественного контента и авторитетного информационного ресурса. Непрерывно улучшая контент и совершенствуя медиа инструменты, ТВ стремится соответствовать высоким ожиданием зрителей и рекламодателей. Одна из важнейших задач, которую решает ТВ, — разработка эффективных механизмов коммуникации с аудиторией.
Спонсорство, как вид ТВ рекламы зарекомендовало себя, как эффективный инструмент в работе со зрителем.

— Телевидение, как источник качественного контента
— Эффективность ТВ спонсорства
— Креатив в спонсорстве
— Факторы успеха: основные правила успешной рекламной спонсорской кампании
— Международный опыт

Модератор — Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам ГПМ

Участники:
Елена Бродская, директор по маркетингу Disney
Екатерина Веселкова, генеральный директор ГПМ
Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse
Илья Розов, Сontent Director The Story Lab
Евгений Тарапака, директор отдела спецпроектов Dentsu Aegis Network
Алексей Толстоган, генеральный директор Эверест
Алексей Ходячих, корпоративный директор департамента маркетинговых коммуникаций Nestle
Петр Шепин, директор коммерческой дирекции Первый канал

Спикеры

Екатерина Веселкова Генеральный директор ГПМ
Алексей Толстоган Генеральный директор Эверест
Антон Ефимов Управляющий директор OMD Fuse
Алина Ефимова Заместитель генерального директора по продажам ГПМ
Петр Шепин Директор коммерческой дирекции Первый канал
Елена Бродская Директор по маркетингу Disney
Алексей Ходячих Корпоративный директор департамента маркетинговых коммуникаций Nestle
Евгений Тарапака Директор отдела спецпроектов Dentsu Aegis Network