Национальный рекламный форум Регистрация

Обзор рынка радио индустрии и ее роль в медиамиксе

Четверг, 8 декабря в 16:50ТВ И РАДИО САММИТ - Зал "Театральный"

Тезисы:

Как эффективно использовать радио в рекламном медиамиксе сегодня?
Что происходит с потребителями аудио-контента и каковы прогнозы их поведения?
Готово ли радио предложить рекламодателю все возможности, которые используются для роста числа и лояльности слушателей?
Какие инструменты позволяют оценить отдачу от рекламных инвестиций при работе с лидирующими эфирными радио-брендами?
Рынок рекламный аудиторный, перспективы развития радио, обсуждение новых моделей эффективности
Основные тренды аудиторного рынка радио

Модератор:

Эйдельман М., руководитель дирекции радио медиагруппы «Звезда», академик РАР

Презентации:

Андрюшова Ю., руководитель Аналитического Департамента «ГПМ Радио»
Николаева Ю., руководитель сектора исследований радио Mediascope

Участники:

Гайдебурова Д., коммерческий директор группы компаний «РУМЕДИА»
Зятицкий А., директор по продажам «ГПМ Радио»
Калмыкова Е., коммерческий директор ЗАО «Русская Медиагруппа»
Песюкова Т., руководитель управления продаж радио НРА
Селиванова М., коммерческий директор EMG
Терещук В., генеральный директор «Выбери радио»

Спикеры

Михаил Эйдельман Руководитель дирекции радио медиагруппы «Звезда», академик РАР
Юлия Андрюшова Руководитель Аналитического Департамента «ГПМ Радио»
Юлия Николаева Руководитель сектора исследований радио Mediascope
Алексей Зятицкий Директор по продажам «ГПМ Радио»
Елена Калмыкова Коммерческий директор ЗАО «Русская Медиагруппа»
Мария Селиванова Коммерческий директор EMG
Дана Гайдебурова Коммерческий директор группы компаний «РУМЕДИА»
Константин Журавлев Коммерческий директор «Выбери радио»