Национальный рекламный форум Регистрация

New Media: "Город как медиа"

Четверг, 8 декабря в 18:00Digital Саммит - Зал "Байкал"

Описание:

Город трансформируется из «места для передвижения» в «место для жизни», и бренды все активнее участвуют в социокультурных изменениях, улавливая и даже создавая новые тенденции. Фестивали, концерты на открытом воздухе, городские события, лекции, паблик-арт и граффити, парки и городские пространства становятся новым каналом коммуникации с городским сообществом.
Как интегрированные проекты влияют на бренды и как сами бренды влияют на развитие города?
Как рекламодатели используют городские тренды?
Действительно ли город — это новое медиа?

Модератор:

Титова Т., испольнитьельный директор Fuse BBDO

Участники:

Андреева Е., координатор фестиваля «Круг света»
Аске Д., художник
Боярская А., креативный консультант Nike
Дементьева Е., главный редактор Афиша Daily
Семушкина М., основательница и генеральный директор агентства Art-mania

Спикеры

Татьяна Титова Исполнительный директор Fuse BBDO
Екатерина Дементьева Главный редактор «Афиша Daily»
Александра Боярская Креативный консультант Nike
Дмитрий Аске Художник
Мария Семушкина Основательница и генеральный директор агентства Art-mania