Национальный рекламный форум Регистрация

Объем, структура и динамика рынка

Четверг, 8 декабря в 10:00Digital Саммит - Зал "Байкал"

Тезисы:

Новая методика оценки и сегментирования рынка интерактивной рекламы от IAB Russua.
Куда рекламодатели направят бюджеты. По результатам исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2016,
Новая звезда рынка: Performance реклама — структура и динамика сегмента
Второе дыхание имиджевой рекламы: тренды, барьеры, прогноз
В поисках человека: что изменяет гонка технологических вооружений в отношениях агентств и клиентов

Модератор:

Омельницкий Б., президент IAB Russia

Участники:

Беляев А., руководитель комитета по исследованиям IAB
Ишунькина И., директор по интернет-исследованиям Mediascope
Киселев Н., руководитель службы по работе с паблишерами НРА
Пшеничникова Л., коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии
Шилова Н., директор РА ADLABS

Спикеры

Инесса Ишунькина Директор по интернет-исследованиям Mediascope
Борис Омельницкий Президент IAB Russia
Надежда Шилова Директор РА ADLABS
Николай Киселев Руководитель службы по работе с паблишерами IMHO VI (НРА)
Любовь Пшеничникова Коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии
Алексей Беляев Руководитель комитета по исследованиям IAB