Национальный рекламный форум Регистрация

Эффективное взаимодействие рекламных агентств и брендов

Четверг, 8 декабря в 14:00Digital Саммит - Зал "Байкал"

Описание:

В рамках секции спикеры обсудят правила построения интегрированной работы агентства и клиента на всех этапах сотрудничества, влияние awarness на performance, использование Big Data в качестве стратегического инструмента и фундамента для создания коммуникационной стратегии, а также расскажут о формате «Digital-дни» для погружения клиента в digital в игровой интерактивной манере.

Тезисы:

Интегрированная работа агентства и клиента на всех этапах сотрудничества
Digital-Дни: Погружение клиента в Digital в игровой интерактивной манере
Влияние awarness на performance, New Strategy: Big Data как стратегический инструмент и фундамент для создания коммуникационной кампании

Модератор:

Филиппова Е., руководитель отдела иследованиий Digital BBDO

Участники:

Акопян К., директор группы по цифровым коммуникациям Digital BBDO
Горелик М., генеральный директор MGCom
Губин И., руководитель группы по размещению рекламы в интернете Digital BBDO
Гудков И., менеджер по цифровому маркетингу Bayer
Папков А., технический директор Media Direction Programmatic
Рожнов А., директор по развитию онлайн-дистрибуции Альфа-Банк

Спикеры

Екатерина Филиппова Руководитель отдела исследований Digital BBDO
Александр Папков Технический директор Media Direction Programmatic
Александр Рожнов Директор по развитию онлайн-дистрибуции «Альфа-Банк»
Карен Акопян Директор группы по цифровым коммуникациям Digital BBDO
Игорь Губин Руководитель группы по размещению рекламы в интернете Digital BBDO
Митя Горелик Генеральный директор MGCom
Иван Гудков Менеджер по цифровому маркетингу Bayer