Национальный рекламный форум Регистрация

Информационное поле и особенности выживания медиабизнеса

Четверг, 8 декабря в 15:10Digital Саммит - Зал "Байкал"

Тезисы:

Инфраструктура
Информационное поле: глобальность интернет-инструментария
Насыщен ли российский рынок и глобальными и локальными технологиями?
Какие вызовы есть у медиа как площадки коммуникации бренда с клиентом?
Как с ними можно работать во времена рекламного клаттера
Почему будущее за контентом, а не технологиями, и причем здесь воронка конверсии?

Модератор:

Аршинов А., head of Partners Business Solutions Russia, Ukraine & CIS Google Russia

Участники:

Геворкян М., генеральный директор проекта «Сноб»
Лобада А., заместитель директора по цифровой стратегии АО «Коммерсантъ»
Сикорский А., директор по маркетингу РБК
Филатова М., директор по стратегическому развитию цифровых продуктов службы рекламы АО «КоммерсантЪ»

Спикеры

Алексей Аршинов Head of Partners Business Solutions Russia, Ukraine & CIS Google Russia
Марина Геворкян Генеральный директор проекта «Сноб»
Андрей Сикорский Директор по маркетингу РБК
Виктор Саксон Редакционный директор портала Рамблер
Марина Филатова Директор по стратегическому развитию цифровых продуктов службы рекламы «КоммерсантЪ»
Анастасия Лобада Заместитель директора по цифровой стратегии «КоммерсантЪ»