Национальный рекламный форум Регистрация

Анатомия отношений. Love, Sex & KPI's

Среда, 7 декабря в 13:00Зал "Байкал"

Описание панели:

Коммуникационная группа MOVIE и Интернет-издание AdIndex проведут презентацию результатов масштабного исследования. Основной объект исследования — специфика взаимоотношений брендов и рекламных агентств, в свете новой экономической ситуации и ее влияния на маркетинговые и коммуникационные стратегии и реализацию рекламных кампаний. Исследование стало уникальным для российского рынка, поскольку в его основе лежит стремление к открытому диалогу и желание сформулировать важные для отрасли моменты. Принципы выбора агентства, основные аргументы при выборе победителей тендеров, нужен ли брендам креатив без KPI и многое другое, о чем все так хотели, но боялись спросить.

Коммуникационная группа MOVIE впервые публично обнародует результаты исследования и пригласит представителей брендов и агентств честно высказать все, что они думают друг о друге.

Модератор:

Васюхин В., русский поэт, драматург, публицист, копирайтер

Участники:

Загребельный А., директор департамента развития и коммерции в AdIndex.ru
Глиник К., начальник отдела легковых и легкогрузовых шин департамента маркетинга АО Cordiant
Калинина И., директор департамента маркетинга Miele СНГ
Колосков С., директор по маркетингу Valtera
Селявина Е., президент коммуникационной группы MOVIE

Спикеры

Екатерина Селявина Президент коммуникационной группы MOVIE
Ирина Калинина Директор департамента маркетинга Miele
Станислав Колосков Директор по маркетингу Valtera
Алексей Загребельный Директор департамента развития и коммерции AdIndex.ru
Ксения Глиник Начальник отдела легковых и легкогрузовых шин Департамента маркетинга Cordiant
Влад Васюхин Русский поэт, драматург, публицист