Национальный рекламный форум Регистрация

Наружная реклама, как стабильное медиа с самым разнообразным пулом возможностей

Среда, 7 декабря в 14:10Зал "Театральный"

Тезисы:

Актуальная ситуация на рынке outdoor
DOOH vs. Классический городской плакат: каким брендам, что показано
DOOH как полноценное электронное медиа. Открытие продаж по контактам с аудиторией

Участники:

Губарев И., менеджер R&D проектов коммерческого департамента Yandex
Лях Ф., директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group
Райбман М., директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope
Смирнова М., вице-президент по коммерческой деятельности Gallery

Спикеры

Михаил Райбман Директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope
Федор Лях Директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group
Мария Смирнова Вице-президент по коммерческой деятельности Gallery
Илья Губарев Менеджер R&D проектов коммерческого департамента Yandex