Национальный рекламный форум Регистрация

Новый подход к планированию видео-рекламы

Среда, 7 декабря в 15:10Зал "Волга"

Тезисы:

Конвергенция медиа vs. multiscreen поведение пользователей — кто победит?

Растет число девайсов у потребителя, внимание рассеивается
Контент провайдеры дестрибутируют один контент в разных каналах, чтобы удерживает внимание пользователя на себе
Зритель отвечает на это новыми способами потребления контента — его внимание удержать уже почти нереально
Кейс последовательного запуска единого контента в ТВ и в интернете по пивному безалкогольному бренду с описанием механики и результатов

Технологии для закупки инвентаря становятся менее важны, чем технологии атрибуции бизнес-результата

Сегодня много обсуждаются новые технологии закупки инвентаря, однако каждая новая надстройка сужает аудиторию, что приводит к очень нишевым продуктам медиа-доставки сообщения
Появление на рынке новых технологий атрибуции бизнес результата (CRM, web-аналитика, DMP-решения) при совмещении с математическим анализом дают более широкие возможности чем выбор инвентаря
Кейс синхронизации интернет и ТВ рекламы по фарм бренду с описанием механики и результатов

Креативные решения в эпоху multiscreen — почему стоит начинать забывать о 30-секундном ролике?

Много лет говорили о том, что внимание пользователя рассеивается, но продолжали строить креативную концепцию на базе 30-секундных видеороликов
В новую эру сообщение должно быть емким и персональным

Модератор:

Ефимов С., директор по работе с клиентами агентства MediaPlan

Спикеры

Сергей Ефимов Директор по работе с клиентами агентства MediaPlan