Национальный рекламный форум Регистрация

КАК И ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

Вторник, 31 октября в 14:40Синий зал

Презентация уникального исследования Best for tracking (b4t) c актуальными примерами кейсов.

В программу Пресс-саммита включена демонстрация данных уникальных зарубежных и российских исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой, которые отличаются своим качеством, степенью вовлечения, продолжительностью и глубиной, служат драйвером покупок. Реклама в прессе работает. Но как и почему? Ответ на этот вопрос с помощью best for tracking (b4t), дают последние нейроисследования, изучавшие многообразие тактильных реакций и возможности его применения для повышения эффективности печатной рекламы.

Участник:
Юрген Ульрих, коммерческий директор Burda Мedia Company

Спикеры

Юрген Ульрих Коммерческий директор Burda Мedia Company