Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: DIGITAL VIDEO

Среда, 1 ноября в 15:10Синий зал

Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы

— Аналитика смотрения, аудиторные тренды и технологические новинки, которые драйвят рынок Digital Video
— Аналитика смотрения. Текущие факты. Прогнозы смотрения
— Тренды мирового рынка. Новые участники, новые форматы
— Объемы рынка видео рекламы в деталях

— Кросс-платформенные решения
— ОТТ — новое телевидение уже сегодня
— Кросс-медийные проекты — классика жанра
— Кнопка, которая изменила мир
— Цифровая видео-наружная реклама — интерактивные перспективы
— Социальное видео или Кибер-марктеинг — что станет новым trend-timespend
— Светлое будущее BigTV

— Adblock (борьба с технологическими рейдерами XXI века)
— Причины появления сервиса vs Фактическая модель монетизации

Модератор — Николай Киселев, председатель комитета IAB Russia по Digital Video, руководитель службы рекламных продуктов IMHO

Участники:
Марина Бормот, Media Planning Director Havas Media
Михаил Быков, руководитель digital-спецпроектов РБК
Дмитрий Карманов, директор департамента трансмедиа проектов СТС Медиа
Виктория Кинаш, руководитель подразделения по работе с ключевыми клиентами коммерческого департамента Яндекса
Олеся Резцова, руководитель проектов департамента интернет-исследований Mediascope
Александра Стрелкова, коммерческий директор ivi
Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR Tvzavr
Любовь Ячкова, руководитель отдела видеорекламы IMHO

Спикеры

Николай Киселев Руководитель службы рекламных продуктов IMHO
Марина Сурыгина Генеральный директор Tvzavr
Александра Стрелкова Коммерческий директор IVI
Дмитрий Карманов Директор департамента трансмедиа проектов СТС Медиа
Виктория Кинаш Руководитель подразделения по работе с ключевыми клиентами коммерческого департамента Яндекса
Марина Бормот Media Planning Director Havas Media
Олеся Резцова Руководитель проектов департамента интернет-исследований Mediascope