Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: PERFORMANCE MARKETING

Вторник, 31 октября в 12:05Синий зал

От performance к omni digital marketing

— Стратегическое планирование: digital-стратегия в performance-маркетинге
— Отличие стратегии в брендинге и digital, стратегия для omni digital marketing
— Стратегические задачи в digital для крупных клиентов
— Стратегия для ecommerce
— Взаимоотношение агентства и клиента: как выбирать партнера
— Выбор партнера в performance и omni digital marketing

Модератор — Мария Черницкая, сооснователь iConText, президент iConGroup, председатель комитета IAB Russia по Performance Marketing

Участники:

Илья Алексеев, директор по продажам Facebook в России
Екатерина Аскерова, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам Яндекс
Алексей Беляев, председатель комитета IAB Russia по Исследованиям
Митя Горелик, генеральный директор агентства MGCom
Татьяна Елисеева, генеральный директор UM
Наталья Жучкова, руководитель Департамента Media & CRM М. Видео
Анна Лучина, менеджер по развитию рекламных агентств Google

Спикеры

Илья Алексеев Директор по продажам Facebook в России
Мария Черницкая Сооснователь iConText, президент iConGroup, председатель комитета IAB Russia по Performance Marketing
Митя Горелик Генеральный директор агентства MGCom
Татьяна Елисеева Генеральный директор UM
Анна Лучина Менеджер по развитию рекламных агентств Google
Алексей Беляев Председатель комитета IAB Russia по Исследованиям
Екатерина Аскерова Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам Яндекс
Екатерина Назарова Client Solution Manager Facebook