Программа Национального Рекламного Форума 2018 формируется!
Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: PERFORMANCE MARKETING

Вторник, 31 октября c 12:05Синий зал

От performance к omni digital marketing

— Стратегическое планирование: digital-стратегия в performance-маркетинге
— Отличие стратегии в брендинге и digital, стратегия для omni digital marketing
— Стратегические задачи в digital для крупных клиентов
— Стратегия для ecommerce
— Взаимоотношение агентства и клиента: как выбирать партнера
— Выбор партнера в performance и omni digital marketing

Модератор — Мария Черницкая, сооснователь iConText, президент iConGroup, председатель комитета IAB Russia по Performance Marketing

Участники:

Илья Алексеев, директор по продажам Facebook в России
Екатерина Аскерова, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам Яндекс
Алексей Беляев, председатель комитета IAB Russia по Исследованиям
Митя Горелик, генеральный директор агентства MGCom
Татьяна Елисеева, генеральный директор UM
Наталья Жучкова, руководитель Департамента Media & CRM М. Видео
Анна Лучина, менеджер по развитию рекламных агентств Google