Программа Национального Рекламного Форума 2018 формируется!
Национальный рекламный форум Регистрация

РАДИО САММИТ: РАДИО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ НОСИТЕЛЬ В МЕДИА-МИКСЕ

Среда, 1 ноября c 12:05Синий зал

Разбор кейсов на примере:

— Радио и ТВ;
— Радио и OOH;
— Радио и Digital.

Модератор  Юлия Андрюшова, руководитель Аналитического Департамента «ГПМ Радио»

Участники:
Анна Волкова, коммерческий директор, радио «Коммерсант — FM. 93.6 FM»
Гавриил Гордеев, директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер Comedy Radio
Дмитрий Грибков, директор по развитию ООН бизнеса АДВ
Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ
Алексей Зятицкий, директор по продажам «ГПМ-Радио»
Елена Калмыкова, коммерческий директор РМГ (Русская Медиагруппа)
Татьяна Песюкова, руководитель Департамента non-TV продаж НРА
Всеволод Пластинин, маркетолог CarPrice Offline
Татьяна Платохина, директор по продажам ЕМГ MPR — Maximum Priority to Regions
Мария Селиванова, коммерческий директор ЕМГ (Европейская медиагруппа)