Национальный рекламный форум Регистрация

MIXX: BIG DATA

Вторник, 31 октября в 10:25Синий зал

From online to offline

С каждым днем все больше компаний начинают разрабатывать и внедрять подходы к работе с пользовательскими данными с целью получения выгоды, направленной на решение конкретных задач своего бизнеса. Динамически меняющееся восприятие BigData заставляет крупнейших рекламодателей и владельцев медиа расширять спектр применения дата-подхода. В рамках панели BigData будут рассмотрены различные правовые и прикладные аспекты использования больших данных.

— Регулирование сферы Больших пользовательских данных

Данные скрывают в себе множество информации, прямо или косвенно указывающей на определенные признаки, описывающей конкретных людей или целое общество. Какова текущая позиция государства по отношению к регулированию больших пользовательских данных? Кому принадлежат данные пользователя? Самому пользователю, коммерческой структуре или государству?

— Прозрачность рынка данных и формирование экосистем по обмену данными

Активное использование данных вносит свой вклад в формирование прозрачной экосистемы, в которой покупатель может выбрать и купить необходимые ему данные, а продавец без боязни за сохранность своих данных — выставить их на продажу

— Использование Big Data для анализа результатов маркетинговых активностей бренда

Централизованный сбор всех аудиторных данных бренда открывает новые возможности анализа медиа размещений с целью выявления наиболее эффективных медийных каналов для последующей оптимизации медийной стратегии и затрат. Обзор доступных моделей атрибуции, реальные кейсы.

— Связь онлайн и оффлайн данных

Крупнейшие компании наработали должные, но отдельные экспертизы в области работы с онлайн и оффлайн данными. С каждым днем все острее встает вопрос о возможности связать ранее несвязные сущности. Какие задачи можно решить за счет связи онлайн и оффлайн данных? Какие подходы существуют на сегодняшний день?

— Использование Big Data для точного понимания своей целевой аудитории

Новые грани использования анализа данных бренда для получения аудиторных инсайтов с целью формирования более персонализированной коммуникации, включая креативную стратегию. Как данные социальных сетей помогают построить расширенный пользовательский портрет, и как эти данные могут быть использованы в медийных стратегиях

Модератор — Дмитрий Егоров, директор по дата-продуктам Weborama, председатель комитета IAB Russia по Big Data

Участники:
Роман Абдуллин, руководитель Управления Рекламы ГК ПИК
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA
Игорь Ашманов, президент группы компаний «Ашманов и партнеры»
Роман Постников, генеральный директор и один из основателей oneFactor
Артем Пуликов, директор Интернет Бизнеса Максима Телеком
Герман Царев, руководитель сервисов Яндекс.Крипта и Яндекс.Аудитории
Михаил Шкляев, руководитель Data Lab — подразделения Dentsu Aegis Network Russia