Национальный рекламный форум Регистрация

Вполне себе интеллигентный маркетинг: путь в лидеры отрасли основанный на национальной любви к печатному слову

Среда, 7 декабря в 17:10Best Practices - Зал "Москва"

Николас Коро, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), тема выступления: «Вполне себе интеллигентный маркетинг: путь в лидеры отрасли основанный на национальной любви к печатному слову»

Кейс «Международной Корпорации Асептика»

«Международная Корпорация АСЕПТИКА сегодня — абсолютный и безусловный лидер в области выпуска одноразовых сашированных спиртовых, лекарственных и гигиенических салфеток. Однако сегодняшние достижения Корпорации на Российском и Европейском рынках не данность подаренная политико-экономическими обстоятельствами, а плод кропотливой работы большого коллектива, согласившегося когда-то на нестандартный интеллигентный маркетинг.

700 000 000 проданных единиц изделий только за один прошедший год — цифра, вызывающая зависть у недавних западных конкурентов МК АСЕПТИКА полагавших, что дележ Российского рынка произошел раз и навсегда, и российским компаниям невозможно тягаться с гигантами мировой фармацевтики. Сегодня Международная Корпорация АСЕПТИКА — абсолютный и безусловный лидер в сфере В2В сашированных спиртовых салфеток. Причем маркетинговая стратегия полностью исключала традиционные медийные рекламные средства, сконцентрировавшись на интеллигентной читательской аудитории страны, сформировав, разработав и проложив путь «интеллигентного маркетинга.

От Форума я жду, прежде всего, общения! Общения с яркими представителями отечественной медиа-рекламы и авторами нестандартных маркетинговых решений!»

Спикеры

Николас Коро Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)