Национальный рекламный форум Регистрация

Ребрендинг «КАРАТ»: как перезапустить легендарный советский бренд

Среда, 7 декабря в 15:05Best Practices - Зал "Москва"

Светлана Образцова, директор по маркетингу московского завода плавленых сыров «КАРАТ»; Алексей Фадеев, креативный директор брендингового агентства Depot WPF, эксперт АБКР, тема выступления: «Ребрендинг „КАРАТ“: как перезапустить легендарный советский бренд»

Светлана Образцова:

«В 2016 году ребрендинг завода „КАРАТ“ получил серебро и золото на всех авторитетных креативных и маркетинговых фестивалях — EPICA, RED DOT, European Awards, The Dieline Awards. Но что более ценно, завод вернулся в тройку лидеров в категории плавленых и творожных сыров после продолжительного периода спада продаж.

На Форуме вместе с Алексеем Фадеевым я представлю итоги двухлетнего проекта обновления завода „КАРАТ“ на примере наших двух ключевых брендов — плавленых сыров „КАРАТ“ и творожных сыров Violette. Мы раскроем итоги потребительского исследования, которое предшествовало всем тактическим решениям. Как мы работали с историческим наследием в дизайне упаковки, на что опиралась наша коммуникационная стратегия — поговорим об этом. И, конечно, я поделюсь коммерческими результатами, и думаю, что это самая интересная часть.

В первую очередь, я ожидаю услышать сильные и информативные выступления партнеров и коллег. Именно в этом — обмен практическим опытом — вижу главную задачу подобных встреч. Получится или нет, вскоре узнаем. До встречи на Форуме!»

Алексей Фадеев:

«Современный яркий облик продукции завода стал ключом к успеху для сыров с многолетней советской историей. Помимо мгновенного роста продаж предприятия, перезапуск торговых марок Московского завода плавленных сыров „КАРАТ“ привлёк к заводу внимание дизайнеров и маркетологов со всего мира.
В рамках комплексного ребрендинга Московского завода плавленных сыров „КАРАТ“ мы перезапустили классическую легендарную линейку и провели редизайн более современных брендов завода — творожного сыра Violette и линейки молочных продуктов „КАРАТ Домашний“. Вместе с директором департамента маркетинга Светланой Образцовой я расскажу об особенностях дизайна обновленного „КАРАТА“ и о том, как визуальная трансформация помогла изменить восприятие бренда со стороны потребителей.

Возможность поменять угол зрения и по-новому взглянуть на решение типичных бизнес-задач — главное преимущество форума такого масштаба. В моих планах — познакомиться с находками коллег и сравнить инструментарии по улучшению бизнеса»

Спикеры

Светлана Образцова Директор по маркетингу московского завода плавленых сыров «КАРАТ»
Алексей Фадеев Креативный директор брендингового агентства Depot WPF, эксперт АБКР