Национальный рекламный форум Регистрация

Маркетинговая стратегия роста на стагнирующем рынке

Среда, 7 декабря в 13:50Best Practices - Зал "Москва"

Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса ПАО «МГТС», тема выступления: «Маркетинговая стратегия роста на стагнирующем рынке»

«МГТС на протяжении многих лет воспринималась только как оператор домашней фиксированной телефонии. Хотя МГТС активно развивал новые услуги. Поэтому перед компанией стояла задача по изменению позиционирования и восприятия МГТС как мультисервисного провайдера Москвы, предоставляющего услуги для дома, бизнеса, государственных учреждений и организаций на базе инновационных технологий. За три года нам удалось переломить восприятие МГТС среди москвичей и стать лидером по росту абонентов услуг доступа в интернет и цифрового телевидения.

Падение доходов от традиционной телефонии, геометрический рост пользовательского трафика. Появление новых технологий передачи данных, которые давали большие скорости интернет-доступа. Приход на рынок Москвы новых игроков — сегодня в каждом московском доме присутствует до пяти провайдеров. Рынок широкополосного доступа в интернет Москвы перенасыщен. В этих условиях перед МГТС стояла цель удержать лидерство на рынке ШПД и завоевать лидирующих позиций на рынке платного цифрового ТВ, снизить отток по телефонии. Для этого МГТС пересмотрела свою бизнес — стратегию, которая привела к необходимости комплексного ребрендинга. В его рамках МГТС обновила продуктовую и маркетинговую политики, стандарты обслуживания, фирменный стиль. Эти изменения были направлены, на то чтобы сделать бренд более понятным для восприятия всех целевых аудиторий, а также укрепить позиции компании на телекоммуникационном рынке и способствовать ее финансовому успеху.

На Форуме мне бы хотелось увидеть новые инструменты продвижения, интересные кейсы»

Спикеры

Дмитрий Кулаковский Директор по маркетингу и развитию бизнеса «ПАО МГТС»