Национальный рекламный форум Регистрация

Кейс от KFC: программа доставки

Среда, 7 декабря в 13:25Best Practices - Зал "Москва"

Петр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia, тема выступления: «Кейс от KFC: программа доставки»

«Продажи
Наши продажи в сопоставимых ресторанах уже пятый год подряд растут двузначными темпами, что свидетельствует о правильной стратегии бренда

Инновации
Был внедрен новый инновационный процесс разработки новых продуктов, что позволило за 2015-2016 года запустить 77 концепций (блюд, ингредиентов и соусов) с высокими рейтингами продаж.

Доставка KFC — бренд создает рынок
Обычно бренды соревнуются на своем конкурентном поле, занимая свободные ниши. Но что, если бренд создаст новый рынок? Доставка KFC это инновационный подход к стандартному каналу продаж. Мы создали успешную бизнес модель, научившись удовлетворять потребности потребителя, позиционируя бренд как инновационный.

Нас интересуют последние тренды big data, цифровой маркетинг, напрямую влияющий на продажи, а также новые подходы по созданию инновационных продуктов. В то же время, для нас будет важным общение и обмен опытом с лидерами рынка»

Спикеры

Петр Розански Директор по маркетингу Yum! Brands Russia