Национальный рекламный форум Регистрация

Аналитика соцмедиа — источник инсайтов и новый драйвер развития маркетинга, PR и департаментов развития

Среда, 7 декабря в 11:20Best Practices - Зал "Москва"

Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics, тема выступления: «Аналитика соцмедиа — источник инсайтов и новый драйвер развития маркетинга, PR и департаментов развития»

«Мы гордимся тем, что разработали экосистему технологических и аналитических продуктов для работы с данными соцмедиа, позволившую значительно расширить области применения инструментов мониторинга соцмедиа и создать новый класс решения уже не для мониторинга, а для аналитики неструктурированных больших данных социальных медиа. Разработанные аналитические подходы оказались востребованы уже не только коммуникационными департаментами, но и маркетингом продвижения, маркетингом продукта и биздевом.

Не можем не поделиться нашим самым известным, хотя и не самым последним кейсом. Совместно с агентством Pro Act Media мы принимали участие в разработке коммуникационной стратегии по выводу на российский рынок напитка Coca-Cola Zero. В результате исследования компания Coca-Cola не только расширила группы целевой аудитории напитка и изменила коммуникационную стратегию, но и изменила химический состав напитка для российского рынка.

Нынешней осенью на медийном рынке произошли серьезные инфраструктурные изменения, которые требуют осмысления и изменения в давно сложившихся на рынке процессах. Надеемся, Форум в этом сможет поспособствовать. Для нас же, как и для многих других, принципиально важным является отслеживать тренды и игроков, активно развивающих рынок. Более того, мы уверены, что аналитика соцмедиа может внести свой вклад и в процессы медиапланирования, которые обслуживают все возрастающие бюджеты на соцсети, и в практику оценки эффективности рекламных и маркетинговых размещений и активностей. Поэтому мы обязательно будем на Форуме»

Спикеры

Василий Черный Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics