Национальный рекламный форум Регистрация

Современные экономические инструменты управлениями продаж в прессе. Кейсы издательских домов

Четверг, 8 декабря в 11:40Пресс Саммит - Зал "Москва"

Тезисы:

Практический разговор о нативной рекламе в газете
Идеальный связной: инфраструктурный таргетинг как способ решения задач рекламодателя
Пространство и возможности для клиентов журнала

Участники:

Воронцова Ю., директор по рекламе газеты «Комсомольская правда»
Зонова О., редактор и совладелец журнала «Style», Новосибирск

Синельников А., главный редактор ИД «Мой район»

Спикеры

Ольга Зонова Главный редактор журнала «Стиль»
Алексей Синельников Главный редактор ИД «Мой район»
Юлия Воронцова Директор по рекламе газеты «Комсомольская правда»