Главная Программа 2022 Маркировка интернет-рекламы: барьеры и преодоление или новые возможности

Маркировка интернет-рекламы: барьеры и преодоление или новые возможности

10 ноября 16:20-17:50
Зал №6

С 1 сентября 2022 года на рынке цифровых коммуникаций изменились привычные правила рекламного продвижения. Согласно вступившим в силу дополнениям к закону о рекламе агентства, рекламодатели, медиаплощадки, рекламные сети и сервисы и даже блоггеры начали маркировать рекламу и передавать данные о размещаемых в сети интернет рекламных материалах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР).

Изменения вызвали индустриальный резонанс и породили большое количество вопросов: одни говорят о рисках, связанных с сокращением бюджетов на продвижение, для других – это дополнительная нагрузка, связанная с управлением бизнес-процессами. Но есть и те, кто видит в этом новые возможности не только для бизнеса своих компаний, но и для рынка в целом.

Специальная сессия НРФ’6 соберет представителей рекламных агентств, ОРД и рекламодателей, где мы обсудим влияние закона о маркировке интернет-рекламы на отрасль:

  • ЕРИР — в чем польза для рынка?
  • Как правильно реагировать на изменения?
  • Как провести реинжиниринг процессов и устранить проблемные точки с минимальными затратами для бизнеса?
  • Какие вопросы рынка еще не имеют ответа и что с этим делать?
  • Решение сложных случаев маркировки селф-промо, динамических креативов, программатик инфраструктуры, маркетплейсов и блоггеров.
  • ОРД: кто должен взять ответственность?
  • Возможности рынка и игроков, перспективы внедрения маркировки рекламных креативов в Интернете.
Модератор дискуссии: Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР

Участники: