Расширяем горизонты фарм-коммуникаций: точки роста в новой нормальности
Зал №8
24 сентября
c 15:30 до 17:15

Блок 1. СТРАТЕГИЯ И КОММУНИКАЦИИ В ПОСТ-ПАНДЕМИЮ

  • Вступительное слово: Александр Оганджанян, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, Президент TWIGA CG
  • Модератор: Карина Оганджанян, представитель Lions Health/Cannes Lions в России, Академик Академии Рекламы, вице-президент TWIGA CG
  1. «В карете прошлого никуда не уедешь» или новая норма в фарм-коммуникациях

Нужно ли фарме менять привычную парадигму коммуникации? фарм коммуникация, наверно, одна из самых чувствительных к изменениям аудитории, а эффект пандемии сказался на том, как пациенты стали относиться к вопросам здоровья, профилактики, ответственного самолечения. Как изменяются паттерны поведения пациентов и как фарм-компаниям повышать эффективность коммуникаций, учитывая эти изменения?

2. HCP-коммуникация: сегментируй, дифференцируй или умри.

  • Можно ли эффективно взаимодействовать без живого контакта?
  • Перспективы и тренды специализированной коммуникации

Спикеры:

  • Дмитрий Матросов, Директор по медицинскому маркетингу Dr. Reddy’s Laboratories
  • Артём Касаткин, операционный директор MSD в России
  • Снежана Черногорцева, Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО «Валента Фарм»
  • Татьяна Мартиросян, управляющий директор MEDINFORM HC
  • Артем Бесталантов, Руководитель отдела развития бизнеса Гедеон Рихтер в России

Блок 2. НОВЫЕ МЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Модератор:
Ирина Романова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD Россия

  1. «О дивный новый мир» E-commerce

Это направление для фармы в России относительно новое, но приобретающее огромное значение в постковидные времена перемен. У отрасли много вопросов: По какой модели работать: в связке с агентством, inhouse или пользуясь экспертизой площадки?  Где искать пациента: в интернет аптеках или на маркетплейсах или все всех местах сразу? В какой пропорции бюджетировать эти каналы?  Преодолевая дуализм: маркетинг-коммерция и брендинг-перформанс. Как выстроить эффективную модель взаимодействия?

Спикеры:

  • Наталья Паршикова, директор по маркетингу СБЕР ЕАПТЕКА
  • Светлана Ширяева, директор по работе с клиентами Риалвеб
  • Иван Павлов, Руководитель направления digital-трансформации Stada
  • Константин Исанин, руководитель трейд-маркетинга Яндекс Маркет (категория Здоровье)
  1. Новая диджитал норма: «кто виноват» и «что делать»?

Многие фарм кампании пока не собирают собственные данные, либо делают это в урезанном виде. Но в мире «после кук» для фармы еще больше актуализируется вопрос поиска аудитории для коммуникации. Вопросы ведения CRM также выйдут на первый план. Как подготовиться к новой норме, с чего начать?

Спикеры:

  • Михаил Фиронов, Product Strategy Director MDP
  • Марина Беляева, Руководитель отдела медиа и цифрового маркетинга, коммуникаций, стратегии и анализа потребителя, Bayer Russia & CIS
  • Мария Корниенко, Директор по планированию Wavemaker
Александр
Оганджанян
Президент коммуникационной группы TWIGA, Сопредседатель Комитета фарм - коммуникаций АКАР, Сопредседатель Комиссии по малому и среднему предпринимательству, Вице - президент АКАР
Александр
Оганджанян
Президент коммуникационной группы TWIGA, Сопредседатель Комитета фарм - коммуникаций АКАР, Сопредседатель Комиссии по малому и среднему предпринимательству, Вице - президент АКАР
Карина
Оганджанян
Представитель Lions Health/Cannes Lions в России, Академик Академии Рекламы, вице-президент КГ TWIGA
Карина
Оганджанян
Представитель Lions Health/Cannes Lions в России, Академик Академии Рекламы, вице-президент КГ TWIGA
Ирина
Романова
Исполнительный директор PHD Russia, Сопредседатель Комитета фарм коммуникаций АКАР
Ирина
Романова
Исполнительный директор PHD Russia, Сопредседатель Комитета фарм коммуникаций АКАР
Константин
Исанин
Руководитель трейд-маркетинга Яндекс Маркет (категория Здоровье)
Константин
Исанин
Руководитель трейд-маркетинга Яндекс Маркет (категория Здоровье)
Марина
Беляева
Руководитель отдела медиа и цифрового маркетинга, коммуникаций, стратегии и анализа потребителя, Bayer Russia & CIS
Марина
Беляева
Руководитель отдела медиа и цифрового маркетинга, коммуникаций, стратегии и анализа потребителя, Bayer Russia & CIS
Дмитрий
Матросов
Директор по медицинскому маркетингу Dr. Reddy’s Laboratories
Дмитрий
Матросов
Директор по медицинскому маркетингу Dr. Reddy’s Laboratories
Михаил
Фиронов
Директор по стратегии продвижения новых продуктов MDP
Михаил
Фиронов
Директор по стратегии продвижения новых продуктов MDP
Снежана
Черногорцева
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО «Валента Фарм»
Снежана
Черногорцева
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО «Валента Фарм»
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод