Расширяем горизонты фарм-коммуникаций: точки роста в новой нормальности
Зал №8
24 сентября
c 15:30 до 17:15

Блок 1. СТРАТЕГИЯ И КОММУНИКАЦИИ В ПОСТ-ПАНДЕМИЮ
Модератор — Александр Оганджанян,
сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, Президент TWIGA CG

  1. «В карете прошлого никуда не уедешь» или новая норма в фарм-коммуникациях

Нужно ли фарме менять привычную парадигму коммуникации? фарм коммуникация, наверно, одна из самых чувствительных к изменениям аудитории, а эффект пандемии сказался на том, как пациенты стали относиться к вопросам здоровья, профилактики, ответственного самолечения. Как изменяются паттерны поведения пациентов и как фарм-компаниям повышать эффективность коммуникаций, учитывая эти изменения?

2. HCP-коммуникация: сегментируй, дифференцируй или умри.

  • Можно ли эффективно взаимодействовать без живого контакта?
  • Перспективы и тренды специализированной коммуникации

Блок 2. НОВЫЕ МЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Модератор —
Ирина Романова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD Россия

  1. «О дивный новый мир» E-commerce

Это направление для фармы в России относительно новое, но приобретающее огромное значение в постковидные времена перемен. У отрасли много вопросов: По какой модели работать: в связке с агентством, inhouse или пользуясь экспертизой площадки?  Где искать пациента: в интернет аптеках или на маркетплейсах или все всех местах сразу? В какой пропорции бюджетировать эти каналы?  Преодолевая дуализм: маркетинг-коммерция и брендинг-перформанс. Как выстроить эффективную модель взаимодействия?

Спикеры:

  • Наталья Паршикова, директор по маркетингу СБЕР ЕАПТЕКА
  • Светлана Ширяева, директор по работе с клиентами Риалвеб
  • Иван Павлов, digital lead Stada
  • Константин Исанин, руководитель трейд-маркетинга Яндекс Маркет (категория Здоровье)
  • Мария Корниенко, Директор по планированию Wavemaker
  1. Новая диджитал норма: «кто виноват» и «что делать»?

Многие фарм кампании пока не собирают собственные данные, либо делают это в урезанном виде. Но в мире «после кук» для фармы еще больше актуализируется вопрос поиска аудитории для коммуникации. Вопросы ведения CRM также выйдут на первый план. Как подготовиться к новой норме, с чего начать?

Спикеры:

  • Михаил Фиронов, Product Strategy Director MDP
  • Марина Беляева, Head of Media & Digital, Communications, Consumer Insight, Bayer Russia & CIS
Александр
Оганджанян
Президент коммуникационной группы TWIGA, Сопредседатель Комитета фарм - коммуникаций АКАР, Сопредседатель Комиссии по малому и среднему предпринимательству, Вице - президент АКАР
Александр
Оганджанян
Президент коммуникационной группы TWIGA, Сопредседатель Комитета фарм - коммуникаций АКАР, Сопредседатель Комиссии по малому и среднему предпринимательству, Вице - президент АКАР
Ирина
Романова
Исполнительный директор PHD Russia, Сопредседатель Комитета фарм коммуникаций АКАР
Ирина
Романова
Исполнительный директор PHD Russia, Сопредседатель Комитета фарм коммуникаций АКАР
Константин
Исанин
Руководитель трейд-маркетинга Яндекс Маркет (категория Здоровье)
Константин
Исанин
Руководитель трейд-маркетинга Яндекс Маркет (категория Здоровье)
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод