Правда или вымысел? Все об исследованиях OOH-рынка
Зал №9
23 сентября
c 13:00 до 14:05

Наружная реклама — третий по размеру сегмент рекламного рынка, однако до сих пор система OOH-измерений остается довольно непредсказуемой. Прежде всего, поскольку на сегодня нет общепринятой универсальной методики измерений, которая давала быстрый и прозрачный доступ к данным. При этом сам сегмент активно развивается – появляются новые инструменты измерений, растет взаимосвязь различных рекламных каналов, повышается роль digital-составляющей наружной рекламы. Эксперты отрасли обсудят современное состояние OOH-рынка, варианты для его роста, новые технологические решения для измерения охватов, перспективы DOOH, а также возможности создания системы кросс-медийного исследования наружной рекламы

Спикеры:

  • Шершуков Илья, Генеральный директор AdMetrix
  • Сергей Наумов, Директор по маркетингу Russ Outdoor
  • Марина Сурыгина, Директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery
  • Евгений Балдин, Директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group
  • Яна Чупина, Руководитель департамента по медиапланированию Билайн
  • Михаил Райбман, Независимый консультант
  • Дмитрий Грибков, Директор OOH-направления ADV
  • Дмитрий Гурьев, Менеджер по медиапланированию Яндекс
Илья
Шершуков
Генеральный директор ЭдМетрикс
Илья
Шершуков
Генеральный директор ЭдМетрикс
Марина
Сурыгина
Директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery
Зал №9
23 сентября
c 14:55 до 15:35
Главный зал №1
24 сентября
c 10:00 до 12:30
Марина
Сурыгина
Директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery
Евгений
Балдин
Директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group
Евгений
Балдин
Директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group
Яна
Чупина
Руководитель департамента по медиапланированию «Билайн»
Яна
Чупина
Руководитель департамента по медиапланированию «Билайн»
Михаил
Райбман
Независимый консультант
Михаил
Райбман
Независимый консультант
Дмитрий
Грибков
Директор OOH-направления ADV
Дмитрий
Грибков
Директор OOH-направления ADV
Дмитрий
Гурьев
Менеджер по медиапланированию Яндекс GO
Дмитрий
Гурьев
Менеджер по медиапланированию Яндекс GO
НРФ + ADTECH
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод