Правда или вымысел? Все об исследованиях OOH-рынка
Зал №9
23 сентября
c 13:00 до 14:05

Наружная реклама — третий по размеру сегмент рекламного рынка, однако до сих пор система OOH-измерений остается довольно непредсказуемой. Прежде всего, поскольку на сегодня нет общепринятой универсальной методики измерений, которая давала быстрый и прозрачный доступ к данным. При этом сам сегмент активно развивается – появляются новые инструменты измерений, растет взаимосвязь различных рекламных каналов, повышается роль digital-составляющей наружной рекламы. Эксперты отрасли обсудят современное состояние OOH-рынка, варианты для его роста, новые технологические решения для измерения охватов, перспективы DOOH, а также возможности создания системы кросс-медийного исследования наружной рекламы

До старта осталось Получить промокод
Получить промокод