Главная Программа 2022 OOH/DOOH саммит: Тенденции развития и рост рынка наружной цифровой рекламы

OOH/DOOH саммит: Тенденции развития и рост рынка наружной цифровой рекламы

10 ноября 14:50-18:00
Зал №9

14:50-15:40 Бренды, которые используют out-of-home: какие решения нужно принимать, чтобы результат не разочаровывал

Сессия, в которой рекламодатели поделятся своим опытом и расскажут о том, какие решения приходится принимать для того, чтобы вложения в наружную рекламу были эффективными. Какие задачи маркетологи решают с помощью рекламы out-of-home, как выбираются те или иные каналы размещения и как оптимально использовать несколько каналов, какие метрики анализируются и как оценивается влияние рекламы на бизнес-показатели.

Модераторы:

  • Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor
  • Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor

Спикеры:

  • Валентина Косарева, руководитель центра управления брендом и медиа, Национальная Система Платежных Карт (НСПК)
  • Ульяна Ничвеева, директор по маркетингу LIME
  • Карина Кожина, head of marketing, ПРОФИ
  • Наиса Голуб, руководитель направления стратегического планирования и офлайн-баинга VK

 

15:45-16:35 Рост роли out-of-home, DOOH, Programmatic DOOH

  • Обсуждение причин роста доли out-of-home в медиа сплите, дальнейшие перспективы
  • Роль DOOH
  • Развитие и потенциал Programmatic DOOH
  • IT решения для out-of-home

Модераторы:

  • Дмитрий Грибков, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР
  • Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope

Спикеры:

  • Марина Сурыгина, директор департамента стратегии и маркетинга Gallery
  • Майя Папанова, директор по развитию продаж новых продуктов компании «Дизайнмастер»
  • Валерий Гылка, основатель и генеральный директор Amedia Outdoor
  • Андрей Байдужий, генеральный директор компании Мир рекламы

 

16:40-16:50 Креатив в DOOH

Спикеры:

  • Эльвира Хисаева, клиентский директор Media Instinct и сооснователь агентства Next Level
  • Галина Зинькович, директор по продажам VinEx Media

 

16:55-17:45 Исследования в out-of-home

  • Роль данных в планировании и оценке кампаний
  • Роль исследований аудитории, посткампейн и оценки креатива.
  • На примере новых продуктов отразить важность медиаметрии и аудиторных данных в продвижении.

Модераторы:

  • Дмитрий Грибков, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР
  • Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope

Спикеры:

  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix
  • Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ Outdoor
  • Иван Чехов, руководитель по развитию рекламных продуктов «Почта России»
  • Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик
  • Мария Филина, руководитель направления DOOH, VK

 

17:50-18:00 Создание креатива в DOOH

Спикер: 

  • Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery

Участники: