MIXX: Big Data&Programmatic
Зал №5
28 июля
c 12:10 до 13:40

Трансформация дата-подходов в мире без cookies: революция или эволюция?

На площадке Национального Рекламного Форума и MIXX Conference секция Big Data & Programmatic соберет представителей крупнейших рекламодателей, агентств, adtech платформ и паблишеров для обсуждения особенностей развития российского рынка аудиторных данных в условиях новой cookieless реальности. В рамках дискуссии лидеры индустрии рассмотрят альтернативные решения и определят новые приоритеты в работе с данными.

Будут раскрыты такие темы, как:

  • Тенденции развития индустрии. Ключевые инсайты исследования IAB Russia “Состояние российского рынка аудиторных данных – 2021
  • Новые подходы и результаты их применения в cookieless
  • Контекстуальный таргетинг для построения коммуникации с целевой аудиторией без cookies-файлов
  • Идентификация интернет-пользователей на основе когорт (FLoC, FLEDGE): pros and cons
  • Роль CDP в обеспечении целостного подхода работы с потребителями на базе Hard ID
  • Перспективы Universal ID
  • Как adtech-компании и паблишеры отвечают на вызовы рынка?

Модераторы:

  • Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic

Состав спикеров формируется

Анжела
Федорченко
Управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Зал №5
28 июля
c 12:10 до 13:40
Анжела
Федорченко
Управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Александр
Папков
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Зал №5
28 июля
c 12:10 до 13:40
Александр
Папков
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic