MIXX: Big Data&Programmatic. Part1
Зал №4
24 сентября
c 14:30 до 16:00

Трансформация дата-подходов в мире без cookies: революция или эволюция?

На площадке Национального Рекламного Форума и MIXX Conference секция Big Data & Programmatic соберет представителей крупнейших рекламодателей, агентств, adtech платформ и паблишеров для обсуждения особенностей развития российского рынка аудиторных данных в условиях новой cookieless реальности. В рамках дискуссии лидеры индустрии рассмотрят альтернативные решения и определят новые приоритеты в работе с данными.

Будут раскрыты такие темы, как:

  • Тенденции развития индустрии. Ключевые инсайты исследования IAB Russia “Состояние российского рынка аудиторных данных – 2021
  • Новые подходы и результаты их применения в cookieless
  • Контекстуальный таргетинг для построения коммуникации с целевой аудиторией без cookies-файлов
  • Идентификация интернет-пользователей на основе когорт (FLoC, FLEDGE): pros and cons
  • Роль CDP в обеспечении целостного подхода работы с потребителями на базе Hard ID
  • Перспективы Universal ID
  • Как adtech-компании и паблишеры отвечают на вызовы рынка?

Модераторы:

  • Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic

Спикеры:

  • Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone
  • Дмитрий Федосеев, Performance Директор OMD OM Group
  • Ксения Склярова, управляющий директор Criteo Russia, CIS & Israel
  • Дмитрий Туркевич, основатель Mediasniper
  • Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group
  • Дмитрий Егоров, Chief Digital Officer Havas Media
Анжела
Федорченко
Управляющий директор Weborama Russia, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Зал №4
24 сентября
c 16:10 до 17:10
Зал №4
24 сентября
c 14:30 до 16:00
Анжела
Федорченко
Управляющий директор Weborama Russia, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Александр
Папков
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Зал №4
24 сентября
c 16:10 до 17:10
Зал №4
24 сентября
c 14:30 до 16:00
Главный зал №1
24 сентября
c 10:00 до 12:30
Александр
Папков
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic
Дмитрий
Туркевич
Основатель Mediasniper
Зал №4
24 сентября
c 14:30 до 16:00
Дмитрий
Туркевич
Основатель Mediasniper
Дмитрий
Федосеев
Performance Директор OMD OM Group
Зал №4
24 сентября
c 14:30 до 16:00
Дмитрий
Федосеев
Performance Директор OMD OM Group
Максим
Зенин
Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group
Зал №4
24 сентября
c 14:30 до 16:00
Максим
Зенин
Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group
Дмитрий
Егоров
Chief Digital Officer Havas Media
Зал №4
24 сентября
c 14:30 до 16:00
Дмитрий
Егоров
Chief Digital Officer Havas Media
Ксения
Склярова
Managing director Criteo - Russia, Cis & Israel
Зал №4
24 сентября
c 14:30 до 16:00
Ксения
Склярова
Managing director Criteo - Russia, Cis & Israel
Марина
Сафонова
Marketing Digital Lead Danone
Зал №4
24 сентября
c 14:30 до 16:00
Марина
Сафонова
Marketing Digital Lead Danone
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод