MIXX: Advanced TV
Зал №7
24 сентября
c 15:30 до 17:00

Слияние ТВ и digital не только сформировало новые паттерны смотрения, но и предоставило уникальные интерактивные возможности для рекламодателей. Advanced TV в России уже зарекомендовал себя многообразием работающих инструментов и рекламных продуктов. Как обстоят дела на рынке, что уже активно используется, а что только развивается и какие основные вызовы стоят перед всеми игроками на пути в новое будущее?

Модератор: Дмитрий Пашутин, директор по развитию ivi

Спикеры:

  • Наталья Исангулова, Руководитель управления рекламных продуктов «Сейлз-хаус Газпром-медиа»
  • Пётр Митюшкин, Директор по рекламным продуктам сейлз-хаус «Эверест»
  • Сергей Матвеюк, Директор по аналитике и инсайтам Media Direction Group
  • Виктория Игнатьева, Директор по рекламной аналитике ivi
  • Антон Егоров, ПАО «Ростелеком»
  • Александр Лигер, MediaHills
  • Дмитрий Карманов, исполнительный директор Sberdevices, Сбер
Дмитрий
Пашутин
Growth Director, IVI
Зал №7
24 сентября
c 15:30 до 17:00
Дмитрий
Пашутин
Growth Director, IVI
Наталья
Исангулова
Руководитель управления рекламных продуктов Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Зал №7
24 сентября
c 15:30 до 17:00
Наталья
Исангулова
Руководитель управления рекламных продуктов Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Пётр
Митюшкин
Директор по рекламным продуктам «Эверест»
Зал №7
24 сентября
c 15:30 до 17:00
Пётр
Митюшкин
Директор по рекламным продуктам «Эверест»
Сергей
Матвеюк
Директор по аналитике и инсайтам Media Direction Group
Зал №7
24 сентября
c 15:30 до 17:00
Сергей
Матвеюк
Директор по аналитике и инсайтам Media Direction Group
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод