Традиционно в треугольнике «Клиенты-Агентства-Медиа» медиа выполняли функцию площадки дистрибуции, продавая внимание своей аудитории, реже — провайдера небольшого количества услуг. В условиях трансформации «экономики внимания» (рост влияния технологических компаний — дистрибуторов контента; фрагментации внимания и изменение лояльности у потребителей; переход мероприятий от офлайн к гибридным форматам на фоне COVID-19; развитие собственных медиа у брендов и тп) традиционно сильные стороны медиаплощадок, связанные с производством, упаковкой и дистрибуцией контента могут стать новым продуктом для паблишеров и новыми возможностями для Клиентов и Агентств.
На сессии мы обсудим, как наилучшим образом использовать экспертизу медиа в создании и распространении контента, какие лучшие практики уже существуют, как добиться максимальной эффективности от трёхстороннего взаимодействия и как это может повлиять на бизнес-модели всех участников рекламного рынка.
К участию приглашены представители крупных брендов-клиентов, агентств и медиа.
Модератор: Игорь Тросников, заместитель генерального директора РБК
Спикеры:
QR-код могут получить россияне, которые сделали прививку от коронавируса, переболели им меньше полугода назад или получили отрицательный ПЦР-тест за три дня до мероприятия.
Как получить QR-код