Краткосрочное сотрудничество или долгосрочная история: что приносит больше пользы брендам?
Зал №8
24 сентября
c 12:10 до 13:40

Что эффективней для брендов: долгосрочное сотрудничество с одной командой или проекты с разными агентствами, что возможно позволяет оценить и выбрать наиболее «свежий» подход и решение?

Что эффективней для брендов: десятки успешных проектов за спиной с одним агентством или же яркие кейсы с каждым новым запуском? В рамках панельной дискуссии мы обсудим оба подхода и послушаем мнения за и против.

Параллельно рассмотрим мотивацию сотрудников рекламных агентств: что вдохновляет больше — работа с одним брендом вдолгую или постоянная смена клиентов?

Модератор: Валентин Смоляков, Первый вице-президент АКАР

Спикеры:

  • Максим Пономарев, СЕО Friends Moscow
  • Валерия Пшениснова, Group Brand Manager Ehrmann
  • Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow
  • Юлия Губина, генеральный директор Instinct
  • Дина Духович, Руководитель Управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Торговая сеть «Перекрёсток» | X5 Retail Group
  • Иван Смелянский, Сhief Marketing Officer ВКонтакте
Дина
Духович
Руководитель Управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Торговая сеть «Перекрёсток», X5 Retail Group
Дина
Духович
Руководитель Управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Торговая сеть «Перекрёсток», X5 Retail Group
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод