Курс на прозрачность: новые инструменты оценки и выбора подрядчика диджитал услуг в России
Зал №6
24 сентября
c 12:10 до 13:40

Шаг 1: идентификация Digital Non-Media агентств. Упорядочивание их на единой индустриальной платформе

Шаг 2: определение общего ландшафта. Презентация экосистемы Digital Non-Media услуг

Шаг 3: совершенствование методики подсчета Рейтинга Digital Non-Media. Детализация услуг и углубление критериев отбора агентств

Модератор:

  • Владилен Ситников, Партнер Possible Group Moscow

Спикеры:

  • Андрей Новиков, Генеральный директор Affect
  • Андрей Коваль, Deputy Managing Director, Isobar Moscow
  • Дмитрий Тарновский,  Директор по маркетингу, управляющий партнер Mindshare
  • Татьяна Щербакова, Президент, ARK Group
  • Мария Петренко, Менеджер по маркетинговым коммуникациям, АО «Мултон», Coca-Cola

До старта осталось Получить промокод
Получить промокод