Как помочь креативным индустриям работать и зарабатывать
Зал №5
23 сентября
c 15:20 до 16:10

В Москве креативные индустрии являются одним из самых динамично развивающихся экономических секторов, который связан с интеллектуальной деятельностью человека. Продукт данной деятельности является уникальным, и задача сделать его конкурентоспособным.

Сегодня в рекламной индустрии столицы задействовано более 20 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а выручка превышает 800 млрд рублей. Отсутствие поддержки, в виде периодической компенсации за использование авторских прав, т.н. роялти, является препятствием к увеличению создания качественного контента.

На сегодняшний день рекламная индустрия тесно сотрудничает со смежными сферами. К примеру, кино и анимация становятся источником брендингового контента. С 2021 года анимационная индустрия получила дополнительную стимулирующую помощь в виде гранта, а также был выделен отдельный ОКВЭД. Для успешного развития направления рекламы нужно взаимовыгодное сотрудничество основных игроков рынка – представителей отрасли и власти.

В рамках дискуссии будут подняты вопросы городской поддержки, которую оказывает Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, ориентированный на развитие бизнеса, человеческого капитала и формирование инновационной экосистемы. Департамент и подведомственное ему Агентство креативных индустрий способствуют международному продвижению, получению информационно-аналитической помощи, финансовой поддержке, образованию, взаимодействию с отраслевым сообществом, а также развитию инфраструктуры. В свою очередь, представители креативных индустрий представят успешные кейсы и инновационные подходы в отрасли, и обсудят возможности совместной работы власти и бизнеса.

Модератор: Александр Алексеев, Президент клуба Арт-директоров России

Спикеры:

  • Ольга Кириллова, Заместитель генерального директора АНО «Агентство креативных индустрий»

Государственная поддержка креативного предпринимательства — финансовая и нефинансовая помощь индустрии рекламы и другим смежным отраслям

  • Анна Луканина, Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot Branding Agency

 Как оценить креатив? О проблемах индустрии, связанных с оценкой объектов интеллектуальной собственности и тендерами

  • Алена Сычева, Киновед, продюсер анимационного кино, программный директор ряда отечественных и международных кинофестивалей, Член Общественного совета при Министерстве культуры РФ

Анимационная индустрия перед вызовом недостатка ресурсов

Александр
Алексеев
Президент клуба Арт-директоров России
Александр
Алексеев
Президент клуба Арт-директоров России
Анна
Луканина
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot Branding Agency
Анна
Луканина
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot Branding Agency
Ольга
Кириллова
Заместитель генерального директора АНО "Агентство креативных индустрий
Ольга
Кириллова
Заместитель генерального директора АНО "Агентство креативных индустрий
Алена
Сычева
Киновед, продюсер анимационного кино, программный директор ряда отечественных и международных кинофестивалей, Член Общественного совета при Министерстве культуры РФ
Алена
Сычева
Киновед, продюсер анимационного кино, программный директор ряда отечественных и международных кинофестивалей, Член Общественного совета при Министерстве культуры РФ
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод