В Москве креативные индустрии являются одним из самых динамично развивающихся экономических секторов, который связан с интеллектуальной деятельностью человека. Продукт данной деятельности является уникальным, и задача сделать его конкурентоспособным.
Сегодня в рекламной индустрии столицы задействовано более 20 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а выручка превышает 800 млрд рублей. Отсутствие поддержки, в виде периодической компенсации за использование авторских прав, т.н. роялти, является препятствием к увеличению создания качественного контента.
На сегодняшний день рекламная индустрия тесно сотрудничает со смежными сферами. К примеру, кино и анимация становятся источником брендингового контента. С 2021 года анимационная индустрия получила дополнительную стимулирующую помощь в виде гранта, а также был выделен отдельный ОКВЭД. Для успешного развития направления рекламы нужно взаимовыгодное сотрудничество основных игроков рынка – представителей отрасли и власти.
В рамках дискуссии будут подняты вопросы городской поддержки, которую оказывает Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, ориентированный на развитие бизнеса, человеческого капитала и формирование инновационной экосистемы. Департамент и подведомственное ему Агентство креативных индустрий способствуют международному продвижению, получению информационно-аналитической помощи, финансовой поддержке, образованию, взаимодействию с отраслевым сообществом, а также развитию инфраструктуры. В свою очередь, представители креативных индустрий представят успешные кейсы и инновационные подходы в отрасли, и обсудят возможности совместной работы власти и бизнеса.
Модератор: Александр Алексеев, Президент клуба Арт-директоров России
Спикеры:
Государственная поддержка креативного предпринимательства — финансовая и нефинансовая помощь индустрии рекламы и другим смежным отраслям
Как оценить креатив? О проблемах индустрии, связанных с оценкой объектов интеллектуальной собственности и тендерами
Анимационная индустрия перед вызовом недостатка ресурсов
QR-код могут получить россияне, которые сделали прививку от коронавируса, переболели им меньше полугода назад или получили отрицательный ПЦР-тест за три дня до мероприятия.
Как получить QR-код