Вокруг киберспорта было много шума в последние годы. Неудивительно: киберспортивные звёзды теперь на обложках журналов, в рейтингах Forbes и в эфирах «Вечернего Урганта». В киберспортивном маркетинге — настоящий звездопад брендов. Аналитики от PwC до Nielsen сходятся во мнении, что киберспорт — будущее индустрии медиа и развлечений.
Но киберспортивный рынок не растёт на 100% или 1000% в год (хотя и реальные 15% тоже неплохо). Почему? Какие подводные камни ожидают спонсоров и рекламодателей? Понравилось ли им работать с геймерской аудиторией и какие уроки они для себя вынесли?
Обо всём этом мы поговорим с руководителями по маркетингу тех компаний, которые рискнули стать первопроходцами киберспортивной территории. Сняли сливки или обожглись? Хотят ещё или пока хватит? Мидовая виверна или АК-47 (ой, сорри, это из другого текста).
Пора сорвать покров тайны с маркетинговой эффективности киберспорта!
Модератор: Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding
Спикеры:
QR-код могут получить россияне, которые сделали прививку от коронавируса, переболели им меньше полугода назад или получили отрицательный ПЦР-тест за три дня до мероприятия.
Как получить QR-код