Национальный рекламный форум Регистрация

Национальный Рекламный Форум 2018: катализатор объединения лидеров IT-коммуникаций

Эксперты соберутся на панели «Marketing Technology: Machine VS Human» и расскажут об эффективном использовании современных цифровых технологий.

Крупнейший ежегодный форум по бизнесу и эффективным коммерческим коммуникациям России пройдет с 12 по 14 октября в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ и Центре Международной Торговли. Событие традиционно проходит под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России и собирает первых лиц индустрии рекламы для обсуждения последних тенденций в области коммуникаций и оценки их эффективности.

Сегодня IT-инструменты активно внедряются специалистами по маркетингу во все сферы бизнеса. Эксперты секции «Marketing Technology: Machine VS Human» раскроют особенности использования современных цифровых технологий с фокусом на масштабирование. По мнению модератора панели Анатолия Климчука, коммерческого директора Artox Media, основными вопросами, к которым приковано внимание индустрии, являются оптимизация бюджетов рекламодателей, эффективные метрики, использование IT-потенциала для повышения личных качественных показателей маркетологов и собственников бизнеса. Это и многое другое обсудят лидеры цифрового маркетинга 13 ноября в Красном зале ЦМТ.



Рекламная индустрия, как и любая другая отрасль, находится в процессе трансформации из-за повсеместного влияния цифровых технологий. Большие данные и машинное обучение вывели эффективность рекламных кампаний на новый уровень, существенно расширив возможности в планировании, таргетировании и способах взаимодействия с потребителем. Сегодня стало очевидным, что машина способна справиться с некоторыми аспектами бизнеса лучше, чем это делает человек. Но именно человеческие компетенции делают машинные знания эффективными. И нет необходимости в выборе между машиной и человеком, стоит задача эффективно соединять человеческие компетенции с появляющимися технологическими решениями.



Екатерина Костылева
, R&D директор АДВ Лаб, в своем докладе расскажет о возможностях искусственного интеллекта в области планирования и закупок рекламы, недоступных человеку, а также проведет сравнительный анализ того, кто лучше способен составить медиаплан и осуществить закупку рекламного инвентаря. Кроме того, эксперт сделает прогноз о том, какую роль приобретут машины в рекламном бизнесе в течение следующих пяти лет.



Получение прибыли и ее дальнейшее увеличение — основная цель любого онлайн-бизнеса. Первый очевидный шаг на пути к этой цели — это правильный алгоритм закупки рекламы для продвижения сайта. Но что делать дальше с входящим потоком посетителей? Как оптимально конвертировать трафик в покупку лидов и лояльных клиентов? Как увеличить продажи без дополнительного увеличения рекламного бюджета? Какие инструменты при этом лучше использовать? На эти и многие другие вопросы ответит Павел Павленко, сооснователь и операционный директор компании HelpCrunch.
В своем докладе спикер также расскажет о диалоговом маркетинге — современном подходе, в основе которого лежит коммуникация с клиентами, позволяющая органично объединить автоматизацию и человека для достижения максимальных показателей конверсий и продаж.

Средний и малый бизнес тратит не менее 138 млрд. долларов в год на медиамаркетинг, из них около 24 млрд. долларов по цифровым каналам. Одной из ключевых площадок общения с аудиторией у малых и средних бизнесов являются корпоративные страницы в Facebook. При этом эффективность этого канала за последние 5 лет постепенно падает. Ключевым решением является увеличение вовлеченности аудитории, которое хорошо достигается с помощью нового инструмента — Live streaming. Что это такое? Live streaming — это онлайн-видеотрансляция в реальном времени. Почему сегмент Live streaming растет на 400% каждый год, и как эффективно его использовать для увеличения активности аудитории в 3 раза расскажет в своем докладе Евгений Кауфман, директор по развитию бизнеса израильской компании BeLive.

Национальный Рекламный Форум 2018 активно поддерживает формирование высокотехнологичного бизнеса и ориентирован на качественный рост технологической продвинутости рекламной индустрии России. Благодаря широкой программе докладов, рекламодатели, рекламные агентства и медиа-каналы смогут сформировать стабильную позицию на российском рынке.

Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia.
Соорганизатор: РБК.
Генеральный медиа-партнер: Adindex.
Генеральный интернет-партнер: Rambler.ru.