Национальный рекламный форум Регистрация

Организаторы Национального Рекламного Форума 2018 продолжают раскрывать подробности деловой программы

Панель «Потребительский опыт» соберет сильнейших экспертов по формированию долгосрочных отношений с потребителями.

Современный рынок маркетинговых коммуникаций в России всё сильнее нуждается в инновационных методах управления долгосрочными отношениями с потребителями. В их создании важную роль играет формирование и последующее использование потребительского опыта. Цель процесса в построении идентичности бренда и планировании пути взаимодействия с клиентами в долгосрочной перспективе.

Национальный Рекламный Форум 2018, в качестве площадки-лидера эффективных коммерческих коммуникациях России, представит на панели «Потребительский опыт» пул самых актуальных вопросов в сфере построения отношений с потребителями. Спикеры сессии обсудят: вопросы мультиэкранности и мультизадачности, которые провоцируют у потребителей дефицит внимания; трансформацию digital-платформ; формирование открытого диалога и обратной связи с потенциальными покупателями в социальных сетях; новые возможности технологий и таргетинга; использование возможностей больших данных; успешные коллаборации брендов для увеличения лояльности клиентов.

Алена Разбирина, директор по стратегическому планированию Media Direction Group, модератор панели «Потребительский опыт» НРФ18 комментирует: «С каждым днём покупателю и бизнесу все сложнее успевать за изменяющейся средой. Потребность должна быть удовлетворена здесь и сейчас, времени и возможности сконцентрироваться на чем-то одном все меньше, а альтернатив все больше. Совместно с лидерами рынка (Gett, OBI, Л’Этуаль и др.) мы обсудим, что делать брендам, чтобы выделиться и запомниться, как использовать технологии и как действовать „на опережение“, а также как выигрывать в „неценовых“ войнах».

НРФ18 будет проходить с 12 по 14 октября в Торгово-промышленной палате РФ и Центре Международной Торговли. Главным организатором Форума выступает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Мероприятие традиционно объединяет ведущих специалистов индустрии рекламы для обмена опытом, обсуждения трендов и поиска новых бизнес-решений.

Титульный партнер: «Газпром-медиа Холдинг».
Генеральный research-партнер: Mediascope.
Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia.
Соорганизатор: РБК.
Генеральный медиа-партнер: Adindex.
Генеральный интернет-партнер: Rambler.ru.