Национальный рекламный форум Регистрация

СПЕЦПРОЕКТ НРФ 2018 и РБК «МАРКЕТИНГ СО СМЫСЛОМ»

Современный рынок коммерческих коммуникаций меняется. Изменились предпочтения потребителей, форматы взаимодействия и рекламные инструменты. Изменились подходы к планированию, проведению и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. Конкуренция за внимание аудитории растет, медиа приспосабливаются и внедряют новые технологии, чтобы дать рекламодателям и брендам всё больше возможностей для завоевания внимания потребителя.

Эксперты НРФ2018 осветили ключевые события рекламы, медиа и маркетинга с точки зрения их эффективного применения для развития бизнеса любой из отраслей экономики; объяснили, какой должна быть эффективная реклама и маркетинговые коммуникации и указали на тренды, влияющие на бизнес.

 

Президент АКАР Сергей Пискарёв — о влиянии рекламной индустрии на экономику, развитии современных коммуникаций и добросовестной конкуренции.

«Вопрос в том, насколько хорошо вы знаете своего потребителя»

 

Генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев  — о том, как меняется медиапотребление, медиаизмерения и сам исследовательский бизнес.

«Контент СМИ больше не живет в одном канале»

 

Президент компании Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулев — о новых медиаканалах распространения контента, искусственном интеллекте в журналистике, а также нативной рекламе и эмоциях для читателя.

«Сложно заменить журналиста роботом там, где требуются эмоции»

 

Заместитель генерального директора НСК по стратегии и развитию Александр Лигер — о продажах рекламы через BigTV и особенностях современного маркетинга.

«Грань между телевидением и онлайн-видео стирается»

 

 

Директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова — о телепросмотре в России и мире, дачной панели и развитии телеизмерений в интернете.

«В России появятся телеизмерения на всех экранах»

 

 

Радиосаммит. Эксперты форума НРФ 2018 — о том, как радио вышло за пределы эфира, эффективности рекламы в этом канале, а также современных тенденциях в создании контента и повышении лояльности.

Почему не стоит списывать радио со счетов

 

 

Cессия «Потребительский опыт». Эксперты форума НРФ 2018 — о том, на что обращают внимание потребители, а также, как завоевать лояльную аудиторию в условиях дефицита внимания.

ЗОЖ, крафт и эмоции

 

 

Сессия Marketing technology : Human VS Machine. Спикеры НРФ 2018 разбираются, не останутся ли маркетологи в ближайшем будущем без работы, и как современные технологии дают возможность управлять рекламными кампаниями без участия специалистов.

IQ против машин

 

 

Сессия «Контент будущего»Топ-менеджеры холдинга «Газпром-медиа» и эксперты НРФ2018 рассуждают о будущем контента, искусственном интеллекте и кадровом голоде.

Талантливые истории выживут в любой среде

 

 

Сессия«Построение лояльности в полигамном мире»Эксперты НРФ 18 — о том, как построить лояльность потребителей в условиях полигамности.

Делай как «Яндекс», думай как Amazon

 

В спецпроекте также приняли участие:

Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group; Алена Разбирина, управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group; Дмитрий Рыжов, директор по маркетингу Gett в России; Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento; Рустам Вахидов, первый заместитель директора филиала ФГУП ВГТРК ГРК «Радио России»; Мария Селиванова, коммерческий директор «Европейской медиагруппы»; Юлия Андрюшова, директор аналитического департамента «ГПМ Радио»; Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope; Екатерина Костылева, R&D директор «АДВ Лаб»; Павел Павленко, сооснователь и операционный директор компании HelpCrunch, Анатолий Климчук, коммерческий директор Artox Media и другие эксперты рынка.