Национальный рекламный форум Регистрация

Эксперты НРФ2018 о значимости социальной ответственности для репутации бизнеса

Продолжаем раскрывать программу третьего Национального Рекламного Форума, который состоится 12 — 14 октября . Мероприятие проходит под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России и освещает самые острые вопросы по развитию и эффективности рекламной индустрии в стране.

 

В последние несколько лет крупнейшие мировые компании ввели социальную ответственность в ранг основных направлений развития бизнеса. Из собственных бюджетов всё больше выделяется средств на поддержку социальной инфраструктуры, образовательных и экологических программ, поддержку здравоохранения, спорта, науки и культуры. Национальные лидеры рынка не отстают от своих западных коллег, а в некоторых вопросах даже проявляют неординарные подходы и формируют локальные сообщества. Такая социальная активность продиктована желанием улучшить качество жизни сотрудников компании и общества в целом, а также направить инвестиции в деловую репутацию.

13 октября — второй день НРФ18 — пройдёт в Центре Международной Торговли и рассмотрит вопросы по созданию и дистрибуции контента. «Проект +1» выступит организатором секции «Новая лояльность: как ответственный бизнес становится основой для формирования локальных сообществ».
Эксперты сессии поделились мнением о том, какие дивиденды приносит компании развитие социальной ответственности.

Евгения Чистова, руководитель направления корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом», отмечает: «Включение социально-значимых идей в ежедневные коммуникации бренда с клиентом — сегодня абсолютный тренд. Согласно последним исследованиям, потребитель все чаще выбирает продукты и услуги, которые соответствуют его социальным установкам, ценностям, тому, во что он верит. Он считает, что каждая покупка что-то о нем говорит. Ему важно осознавать, что выбирая бренд, он не только совершает покупку, но и делает „правильные вещи“. Таких же правильных поступков клиент ждет и от компаний, товары и услуги которых покупает. Поэтому все чаще при совершении покупки клиенты спрашивают себя, насколько близки ценности, слова и дела их любимых брендов с их собственным представлением о правильном и о хорошем. Этот вопрос стал очень важной частью эмоциональной связи клиентов и брендов».

Васильева Алиса, руководитель направления по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola HBC Россия, дополняет: «На примере нашей программы „Разделяй с нами“ я буду рассказывать о том, как раздельный сбор мусора способствует формированию местных сообществ, объединяя управляющие компании, местных жителей и органы муниципальной власти».


Анна Сошинская, Президент БФ Amway, расскажет о федеральном образовательном проекте «Мама-предприниматель» и формировании нового женского бизнес-сообщества. Вместе с экспертом будут обсуждаться вопросы как создать проект по социальной ответственности и использовать экспертизу компании, а также соответствовать интересам целевой аудитории. Важный акцент выступления — вопрос о естественном формировании социального сообщества и естественном росте информированности о проекте. Также спикер расскажет об оценке результатов и построении стратегии для перевода проекта из локального в федеральный масштаб за счет партнерства с федеральными и локальными партнерами.

Сегодня социальная ответственность — это в меньшей степени «статья расходов», а в большей — источник ценности бренда. Участники Национального Рекламного Форума 2018 имеют уникальную возможность обсудить вопрос развития социальных коммуникаций на уровне первых лиц ведущих российских компаний.

Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia.
Соорганизатор: РБК.
Генеральный медиа-партнер: Adindex.
Генеральный интернет-партнер: Rambler.ru.
Международный медиа патнер: Спутник.