Национальный рекламный форум Регистрация

НРФ18 выпустил спецпроект с ADINDEX

Третий Национальный Рекламный Форум совместно с генеральным медиа партнером Adindex выпустил спецпроект «Разговоры», в котором ведущие игроки рынка ответили на пять ключевых вопросов о брендах в цифровой среде:

— Почему доля диджитальной рекламы в медиамиксе рекламодателей продолжает возрастать?
— Как оценить качество размещений и качество «окружения», в котором происходит коммуникация бренда с аудиторией?
— Какие данные об аудитории сейчас востребованы среди рекламодателей и каких данных пока не хватает, но они могут быть использованы в ближайшем будущем?
— Могут ли маркетинговые коммуникации в интернете строиться без участия человека, исключительно при помощи машин и ботов?
— Какими компетенциями должен обладать сегодня специалист в сфере интернет-коммуникаций?

Участие в проекте приняли:
— Борис Омельницкий, президент IAB Russia;
— Евгения Григорьева, В2В-маркетинг-директор «Яндекс»;
— Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group;
— Андрей Чернышов, управляющий партнер агентства People&Screens;
— Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video;
— Ксения Зазулова, Chief Digital Officer IPG Mediabrands (Initiative, UM);
— Дмитрий Пашутин, руководитель управления развития и монетизации интернет-проектов сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
— Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope;
— Эльвира Сафаева, директор по работе с клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, председатель комитета IAB Russia по Online Branding;
— Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Programmatic Media Buying;
 Анатолий Климчук, коммерческий директор Artox Media;
— Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound;
— Михаил Шкляев, руководитель лаборатории данных Dentsu Aegis Network.

Подробности по ссылке: https://adindex.ru/specprojects/digitalopinion/index.phtml