Национальный рекламный форум Регистрация

Эксперты НРФ 2018 о направлении развития контента в 2019-ом

В преддверии Национального Рекламного Форума 2018 спикеры панели «Брендированный контент. Тренды. Кейсы. Эффективность», организатором которой выступает сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, поделились инсайдерской информацией о том, что обсудят лидеры рынка коммуникаций.

 

 

 

Алексей Толстоган, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, модератор дискуссионной панели рассказывает: «Современный рекламный рынок развивается в условиях постоянно нарастающей конкуренции: растет ассортимент товаров и услуг, появляются новые рекламные носители. За последние несколько лет многократно вырос объем рекламных сообщений, которые ежедневно видит наша аудитория. В такой ситуации брендам становится все сложнее привлечь к себе внимание. И наша собственная практика, и опыт коллег из индустрии показывают, что инвестиции в брендированный контент помогают строить долгосрочные и продуктивные отношения с потребителем. На НРФ2018, в рамках панели „Брендированный контент. Тренды. Кейсы. Эффективность“ мы объединим представителей селлеров, телеканалов и площадок, рекламных агентств и рекламодателей, чтобы в формате многосторонней дискуссии обсудить тренды и будущее этого формата на рекламном рынке и найти пути сотрудничества, которые позволят нам вместе создавать интересные и вовлекающие потребителя истории. Наши коллеги из „СТС Медиа“ расскажут о том, как создавать контент, интересный аудитории, эксперты из OMD Fuse, The Story Lab, Publicis Media поделятся примерами коммерчески успешных контентных кампаний».

 

 

 

Антон Белашов, Head of branded content, OMD Fuse, отмечает: «Развитие контента в 2019-2022 годах будет сопровождаться активным внедрением в диджитализацию. Будущее — за интерактивной надстройкой в контент, когда аудитория не только потребляет, но и получает возможность управлять контентом или использовать его сервисные функции. Многие представители рынка уже сделали первые шаги в этом направлении, а совсем скоро такая практика станет неотъемлемой частью любого брендированного контента».

 

В числе экспертов дискуссии: Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Антон Савельев, руководитель отдела монетизации цифровых медиа, СТС Медиа; Наталья Авдеева, Client Group Lead, The Story Lab; Ирина Березовская, Content Director Publicis Media.

Титульный партнер: «Газпром-медиа Холдинг»;
Генеральный research-партнер: Mediascope;
Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia;
Соорганизатор: РБК;
Генеральный медиа-партнер: Adindex;
Генеральный интернет-партнер: Rambler.ru;
Международный медиа партнер: Sputnik.