Национальный рекламный форум Регистрация

Исследование взаимоотношений брендов и рекламных агентств

movie

Осенью 2016 года Коммуникационная группа MOVIE и AdIndex провели масштабное совместное исследование: объектом стала специфика взаимоотношений брендов и рекламных агентств, в свете новой экономической ситуации и ее влияния на маркетинговые и коммуникационные стратегии и реализацию рекламных кампаний.

Впервые брендам и агентствам предложили честно высказаться по острым вопросам: принципы выбора агентства, основные аргументы при выборе победителей тендеров, нужен ли брендам креатив без KPI и многое другое.

В исследовании, приняли участие более 200 респондентов на уровне руководителей, маркетинг-директоров и бренд-менеджеров и топ-менеджеров. Исследование открыло точки взаимопонимания и разногласий в вопросах: креативного подхода, бизнес-эффективности, распределения бюджетов, оценки качества, сервисов и принципов построения отношений. Вопросы затрагивают честную оценку сотрудничества с обеих сторон. А также выявляют смену подходов и стратегий брендов и агентств в связи с влиянием экономических факторов последнего времени.

7 декабря в AZIMUT Отель Олимпик Москва в рамках «Дня бренда» партнер Форума, Коммуникационная группа MOVIE, впервые представит результаты исследования, которые затем обсудят представители брендов и агентств на дискуссионной панели.

Подробная программа на сайте: advertisingforum.ru/program/