Главная Программа 2022 E-com — территория роста

E-com — территория роста

10 ноября 16:00-17:30
Зал №4

Несмотря на экономические шоки, в 2022 году на российском рынке продолжается интенсивная цифровая трансформация потребления. Аудитория все активнее использует онлайн-площадки для шоппинга, а производители видят в маркетплейсах эффективный канал дистрибуции и коммуникаций.

Секция соберет крупнейших e-com игроков российского рынка, которые поделятся своим видением перспектив рынка, инсайтами потребительского поведения и актуальной аналитикой.

Повестка дискуссии:

  • ключевые изменения в потребительском поведении, интересы и запросы
  • модели поведения в различных товарных категориях — повышение эффективности рекламы, объединение конверсий из разных источников
  • технологические решения для мониторинга и аналитики онлайн-полки

Модератор дискуссии: Виктория Простякова, директор по инновациям НРА

Участники: