Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг
Зал №9
23 сентября
c 14:10 до 14:50
Открытая дискуссия с участием представителей крупных брендов о том, как наружная реклама помогает продвигать покупателя по маркетинговой воронке.
Мы узнаем, как можно максимально эффективно использовать это медиа на разных этапах продвижения товаров и услуг на рынке, а также обсудим, чем руководствуются бренды, выбирая канал наружной рекламы

Модератор: Сергей Наумов, Директор по маркетингу Russ Outdoor

Спикеры:

  • Валерия Михайлова, Начальник управления медиа продвижения Федеральной торговой сети «Пятерочка»
  • Юлия Мальина, Руководитель направления коммуникаций брендов Clarins и MyBlend
  • Анна Шманаева, Руководитель привлечения покупателей Самокат
  • Юлия Суворова, Group Account Director Havas Media
  • Юлия Парадо, Директор департамента коммуникаций Crocus Group

До старта осталось Получить промокод
Получить промокод