Коммуникация с аудиторией в кризисные моменты
Зал №8
24 сентября
c 13:50 до 15:20

Все бренды хотя бы раз за историю своего существования сталкиваются с кризисными ситуациями, которые важно решить оперативно и в моменте. Будь то негативный отзыв публичного человека, недобросовестная работа конкурентов, ошибка внутренней PR-службы или глобальные политические, эпидемиологические кризисы. Как бренду вести себя во внештатной ситуации? Как объяснить происходящее аудитории? Как остаться в позитивной повестке для своей аудитории?

Тезисы:

  • Виды кризисов
  • Примеры кейсов
  • Чеклист
  • Как можно предотвратить или быть готовыми к кризисным ситуациям
  • Когда бренд под крылом хорошего агентства, кризисные ситуации проживаются легче и решаются оперативно

Спикеры:

  • Михаил Горбунцов, Медиа директор Тинькофф
  • Наталья Малкиель, Медиа директор Балтика
  • Евгения Лысенко, Business Development Director Media Direction Group
Петр
Лидов
Директор по коммуникациям медиа-группы «Россия сегодня»
Петр
Лидов
Директор по коммуникациям медиа-группы «Россия сегодня»
Наталья
Малкиель
Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям «Балтика»
Наталья
Малкиель
Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям «Балтика»
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод