Коммуникация с аудиторией в кризисные моменты
Зал №8
24 сентября
c 13:50 до 15:20

Все бренды хотя бы раз за историю своего существования сталкиваются с кризисными ситуациями, которые важно решить оперативно и в моменте. Будь то негативный отзыв публичного человека, недобросовестная работа конкурентов, ошибка внутренней PR-службы или глобальные политические, эпидемиологические кризисы. Как бренду вести себя во внештатной ситуации? Как объяснить происходящее аудитории? Как остаться в позитивной повестке для своей аудитории?

Тезисы:

  • Виды кризисов
  • Примеры кейсов
  • Чеклист
  • Как можно предотвратить или быть готовыми к кризисным ситуациям
  • Когда бренд под крылом хорошего агентства, кризисные ситуации проживаются легче и решаются оперативно

Модератор: Петр Лидов, Директор по коммуникациям медиа-группы «Россия сегодня»

Спикеры:

  • Михаил Горбунцов, Медиа директор Тинькофф
  • Наталия Малкиель, Медиа директор Балтика
  • Евгения Лысенко, Business Development Director Media Direction Group
  • Ольга Проскурякова, Вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети «Каро»
  • Елена Грозная, Старший партнёр iMARS
  • Анна Щепилова, Руководитель дивизиона корпоративных  и внешних коммуникаций METRO Россия
Петр
Лидов
Директор по коммуникациям медиа-группы «Россия сегодня»
Петр
Лидов
Директор по коммуникациям медиа-группы «Россия сегодня»
Евгения
Лысенко
Business Development Director OMD Media Direction
Евгения
Лысенко
Business Development Director OMD Media Direction
Ольга
Зинякова
Президент сети кинотеатров "КАРО"
Ольга
Зинякова
Президент сети кинотеатров "КАРО"
Наталия
Малкиель
Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям «Балтика»
Наталия
Малкиель
Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям «Балтика»
Елена
Грозная
Старший партнёр iMARS
Елена
Грозная
Старший партнёр iMARS
Анна
Щепилова
Руководитель дивизиона корпоративных  и внешних коммуникаций METRO Россия
Анна
Щепилова
Руководитель дивизиона корпоративных  и внешних коммуникаций METRO Россия
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод