Все бренды хотя бы раз за историю своего существования сталкиваются с кризисными ситуациями, которые важно решить оперативно и в моменте. Будь то негативный отзыв публичного человека, недобросовестная работа конкурентов, ошибка внутренней PR-службы или глобальные политические, эпидемиологические кризисы. Как бренду вести себя во внештатной ситуации? Как объяснить происходящее аудитории? Как остаться в позитивной повестке для своей аудитории?
Тезисы:
Модератор: Петр Лидов, Директор по коммуникациям медиа-группы «Россия сегодня»
Спикеры:
QR-код могут получить россияне, которые сделали прививку от коронавируса, переболели им меньше полугода назад или получили отрицательный ПЦР-тест за три дня до мероприятия.
Как получить QR-код