На протяжении последних лет цели и стратегии компаний претерпели значительные изменения. Однако многие компании, предлагающие схожие товары или услуги, выстраивают аналогичные системы построения бренда. Это создает трудности для потребителей в процессе выбора, так как многие предложения выглядят схожими. В ходе сессии эксперты раскроют возможности бренда при правильном использовании бренд-атрибутов и поделятся исследованием «нового обеспеченного потребителя», а также обсудят:
— способы роста при работе с менее известными брендами;
— изменения в уровне известности и лояльности к бренду среди целевой аудитории;
— долгосрочные перспективы и способность бренда подстраиваться под рыночные изменения и потребности клиентов.
Модератор: Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу в «Маревен Фуд Сэнтрал»