Главная Программа 2024 Сила бренда: построение стратегии и образ нового потребителя

Сила бренда: построение стратегии и образ нового потребителя

15 ноября 16:30-18:00
Зал №5

На протяжении последних лет цели и стратегии компаний претерпели значительные изменения. Однако многие компании, предлагающие схожие товары или услуги, выстраивают аналогичные системы построения бренда. Это создает трудности для потребителей в процессе выбора, так как многие предложения выглядят схожими. В ходе сессии эксперты раскроют возможности бренда при правильном использовании бренд-атрибутов и поделятся исследованием «нового обеспеченного потребителя», а также обсудят:
— способы роста при работе с менее известными брендами;
— изменения в уровне известности и лояльности к бренду среди целевой аудитории;
— долгосрочные перспективы и способность бренда подстраиваться под рыночные изменения и потребности клиентов.

Модератор: Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу в «Маревен Фуд Сэнтрал»

Участники:

Станислав
Фурсов
Заместитель руководителя по маркетингу Банк ДОМ.РФ
Станислав
Фурсов
Заместитель руководителя по маркетингу Банк ДОМ.РФ
Алия
Талипова
Директор по стратегическому маркетингу компании РОСМЭН
Алия
Талипова
Директор по стратегическому маркетингу компании РОСМЭН